Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Волгоградском лидер-клубе обсудили рынок рекламы

Дата: 16 февраля 2011 в 17:00


В.олгоградские рекламисты и рекламодатели обсудили местный рынок рекламы. Об этом корреспонденту «АиФ-Волгоград» сообщили в общественном объединении собственников бизнеса «Лидер-клуб». 

Среди участников «круглого стала» — профессионалы медийного рынка, рекламного бизнеса, эксперты рекламных услуг  встретились, чтобы выяснить, как живет и куда движется рекламный рынок Волгограда. Обсуждали вопрос, как качественно изменить взаимодействие заказчиков рекламы и исполнителей.

Предметом обсуждения стали вопросы: что должен знать заказчик при организации рекламных услуг? Как увеличить прибыль от рекламы? Все ли современные возможности рынка рекламы активно используются?   Участники отметили, что послекризисное оживление рынка рекламы в Волгограде уже налицо. Однако развитию бизнеса часто мешают объективные и субъективные моменты – недостаточная «отформатированность» медийных услуг под современные принципы работы, недостаточная степень информированности и доверия между субъектами рекламных отношений, слабое знание самой специфики рекламных услуг.  В отдельном ключе были обсуждены вопрос практической отдачи от различных схем рекламных компаний.

Как резюмировал обсуждение сопредседатель «Лидер-клуба» Григорий Евдокимов, развитию волгоградского рынка рекламы мешают слабо подготовленные кадры, недостаток эффективных медийных стратегий, непрозрачность условий работы на рынке. В этом смысле, у волгоградской рекламы схожие проблемы со многими другими регионами.  Повышение требований и информированности заказчиков рекламы, готовность адекватно платить за качественно подготовленный продукт будет только способствовать развитию рынка.

 

По сообщению сайта Аргументы и Факты