Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Половина участников соцсетей созналась во вранье

Дата: 16 февраля 2011 в 18:00

Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте (29 процентов опрошенных), семейном положении (23 процента), внешности и увлечениях (по 22 процента).

Чуть менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях (18 процентов), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17 процентов), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15 процентов), профессии, сексуальных отношениях (по 14 процентов), уровне доходов и национальности (по 13). Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10 процентов соответственно).

Регистрация в социальных сетях под вымышленными именами наиболее характерна для мужчин — так делает 33 процента из них. При этом мужчинам более свойственно сообщать правду о своем возрасте и семейном положении. Кроме того, к придумыванию себе «ников» склонны пользователи моложе 35 лет.

Согласно данным ВЦИОМ, в социальных сетях зарегистрированы более половины (52 процента) населения России. Наиболее популярными подобными ресурсами в Рунете являются «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».

По сообщению сайта Lenta.ru