Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Совместный проект ИА REGNUM и компании «Медиалогия»: главы регионов в СМИ в январе 2011 года

Дата: 16 февраля 2011 в 23:20 Категория: Новости культуры

ИА REGNUM и компания «Медиалогия» продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже — результаты исследования за январь 2011 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Таблица 1.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ

2. Топ40 глав регионов РФ по региональным СМИ

Таблица 2.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 2.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

II. МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ ПО ОКРУГАМ РФ

1. Главы регионов Центрального федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 1.1. Топ10 глав регионов ЦФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 1.2. Топ10 глав регионов ЦФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

2. Главы регионов Северо-Западного федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 2.1. Топ10 глав регионов СзФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 2.2. Топ10 глав регионов СзФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

3. Главы регионов Южного федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 3.1. Топ6 глав регионов ЮФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 3.2. Топ6 глав регионов ЮФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

4. Главы регионов Северо-Кавказского федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 4.1. Топ7 глав регионов СКФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ сообщений в региональных СМИ

Таблица 4.2. Топ7 глав регионов СКФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ

5. Главы регионов Приволжского федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 5.1. Топ10 глав регионов ПФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 5.2. Топ10 глав регионов ПФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

6. Главы регионов Уральского федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 6.1. Топ 6 глав регионов УрФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 6.2. Топ 6 глав регионов УрФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

7. Главы регионов Сибирского федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 7.1. Топ10 глав регионов о СФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 7.2. Топ10 глав регионов СФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

8. Главы регионов Дальневосточного федерального округа РФ в местных СМИ

Таблица 8.1. Топ 9 глав регионов ДФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ

Таблица 8.2. Топ глав 9 регионов ДФО РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 16 февраля 2011 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка «New» в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании «Медиалогия»:

Компания «Медиалогия» — поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач бизнеса и политики.

Сервисы «Медиалогии» нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

Информационная база «Медиалогии» включает более 5300 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий, а также блоги из всех регионов РФ.

Компания «Медиалогия«(495) 780 9040 (www.mlg.ru)

По сообщению сайта REGNUM