Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Азии маркетинговыми возможностями соцсетей пользуются реже, чем в Европе

Дата: 17 февраля 2011 в 09:40

Алматы. Busines Resource. Азиатские компании вдвое реже, чем их европейские конкуренты, пользуются социальными сетями и блогами в маркетинговых целях. Об этом свидетельствуют данные фирмы Burson-Marsteller, которые приводит издание MarketWatch.

Согласно исследованию, проведенному Burson-Marsteller, лишь 40% компаний Азиатско-Тихоокеанского региона используют для общекорпоративных маркетинговых целей так называемые брендированные медиа-каналы — проще говоря, собственные страницы на таких социальных интернет-ресурсах, как Facebook и Twitter, по сравнению с 79% в среднем по миру. Кроме того, лишь 12% азиатских компаний ведут корпоративные блоги, тогда как среднемировой показатель составляет 33%.

Аналитики Burson-Marsteller отмечают, что хотя причины, по которым существует такой разрыв, многочисленны и разнятся в зависимости от сферы деятельности и страны, в которой работает та или иная компания, речь в основном идет о культурных особенностях.

Так, например, создание собственной страницы компании в Facebook формирует в сознании потенциальных покупателей некое «лицо» компании, которое, с одной стороны, делает ее более привлекательной и кажущейся близкой интересам простых людей, а с другой — создает для компании риск это «лицо» потерять, поскольку открывает дорогу непосредственной и имеющей широкий резонанс критике, передает Интерфакс-Казахстан.

Кроме того, развитие новых способов продвижения товаров и бренда требуют ощутимых вложений, как в разработку общей концепции, так и в ее техническую реализацию — наем сотрудников, сбор и обработка информации об эффективности рекламных компаний.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ