Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Популярность Lada в Европе сошла на нет

Дата: 17 февраля 2011 в 10:01

Популярность Lada в Европе сошла на нет

Популярность Lada в Европе сошла на нет

 

На Женевском и Франкфуртском автосалонах в прежние годы АвтоВАЗ выставлял свои модели не совсем уж зря. Например, за 2009 год тольяттинскому заводу удалось продать в Европе 7 280 машин. Это сравнимо с объемами продаж китайских марок в России. Но итоги 2010 года не утешительны. Спрос упал на 27%. На дороги Старого Света вышло всего 5 311 машин. А в наступившем году, скорее всего, цифра еще значительно снизится.

Основные продажи в Европе всегда приходились на старую «Ниву», называемую теперь Lada 4x4. Но с каждым годом у европейцев остается все меньше причин покупать автомобиль родом из 70-х годов. Прошедшая два года назад легкая техническая модернизация «Нивы» дело не изменила. Единственное, что АвтоВАЗ предпринял за прошлый год, — это адаптация старого двигателя к нормам Евро-5.  Но для европейского покупателя это не исключение, это — правило.

Ну а поскольку приоритетным направлением для АвтоВАЗа сейчас является подготовка к выпуску доступного седана Lada Granta, то есть упрощенной и удешевленной версии «Калины», на перспективах развития экспорта можно поставить крест.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz