Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Обещание директора: Первый «Е-мобиль«сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года

Дата: 17 февраля 2011 в 14:21

Президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, который также возглавляет проект по производству первого российского электромобиля «Е-мобиль», публично пообещал сегодня, 17 февраля губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко, что первый «Е-мобиль» выйдет с конвейер в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, позднее Бирюков сказал журналистам, что предполагается, что «в год будет выпущено 10 тысяч эдектромобилей (до середины 2013 года — прим. ИА REGNUM), а дальнейшую стратегию развития производства будет определять рынок». «Мы считаем, что сборочные производства «Е-мобиля» будут располагаться в разных регионах России в зависимости от того где это будет необходимо по показателям рынка», — сказал Бирюков. Он уточнил, что в Санкт-Петербурге производство будет развернуто на новой площадке, однако уклонился от ответа, когда и какое соглашение о партнерствеможет быть подписано с правительством города.

На деловом завтраке с представителями автозаводов, работающих в Санкт-Петербурге, Алексей Бирюковобраился к губернатору Санкт-Петербурга и к предстаивтелю правительства России с предложением продумать механизмы стимулировать развитие новых технологий и экологически чистых производств и конечных продуктов (имеется ввиду, в частности, «Е-мобиль» — прим. ИА REGNUM). «Это могут быть субсидии, утилизация старых автомобилей или ограничение продажи старых видов автомобилей, — предположил Бирюков. — Это могло бы стимулировать всех автопроизводителей работающих в России, приносить сюда новые технологии».

Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности РФ Алексей Рахманов отметил, что вопрос неоднозначен, но возможно рассмотреть замену части транспортного налога на экологический. Данный вопрос будет обсуждаться на пятой конференции «Автоинвест», открытию которой в Санкт-Петербурге предшествовал деловой завтрак.

Напомним, что инвестором производства «Е-мобиля» в России являются структуры Михаила Прохорова.

По сообщению сайта REGNUM