Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Михаил Мишустин: ФНС России готова к общению с налогоплательщиками через «электронку»

Дата: 17 февраля 2011 в 15:21 Категория: Новости экономики

Начало 2011 года для Федеральной налоговой службы России стало рекордным по количеству открываемых электронных сервисов ФНС РФ.

Концепция электронной ФНС, уверенно продвигаемой руководителем ФНС Михаилом Мишустиным, начинает приобретать понятную структуру с хорошо просматриваемой перспективой. На данный момент директор ФНС Михаил Мишустин реализовал проект по электронному документообороту между ФНС РФ и юридическими лицами, приступил к модернизации автоматизированной информационной системы «Налог», расширяются возможности он-лайн сервисов ФНС. Главной целью он-лайн сервисов ФНС является обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией, способной оказать помощь при заполнении отчетной документации, проведению сверок, получению справочных данных. Наиболее популярным по посещаемости сервисом ФНС РФ, по данным руководителя Федеральной налоговой службы России Михаила Мишустина, является услуга «Личный кабинет налогоплательщика».

С 1-го января 2011 года на официальном сайте налоговой службы России начал полноценно работать сервис «Обратиться в ФНС России». Посредством этого ресурса граждане РФ смогут отправить обращение в налоговую службу РФ, глава Мишустин, в виде электронного письма и выбрать форму ответа в виде письменного или электронного документа. Законность электронного уведомления по E-mail подтверждена Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.07.2010 года. В соответствии с данным документом ответы на обращения граждан могут отправляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Электронный документ, отправленный налогоплательщику, представляет собой сканируемый файл ответа, с обязательными реквизитами документа, подписью должностного лица , исходящим номером, датой регистрации.

Вступление в силу еще одного законодательного акта, обеспечивающего использование электронных каналов связи с Федеральной налоговой службой России, является реализацией концепции главы ФНС Михаила Мишустина, направленной на расширение использования электронных сервисов ФНС на период 2011 – 2012гг.

Директор ФНС Мишустин М. планирует существенно расширить поле деятельности информационных сервисов ФНС, размещая их не только на сайте налоговой службы, но и на едином информационном ресурсе государственных и муниципальных услуг. Переговоры между ФНС, главой которой является Мишустин, и Министерством связи РФ по техническому согласованию размещения web-сервисов через портал государственных услуг завершились подтверждением намерений обоих сторон и в ближайшее время будет подписан документ по реализации данного проекта.

Подвергнется изменениям и качество наполнения информацией он-лайн услуги ФНС. Мишустин поручил начальнику Управления информатизации ФНС РФ подготовить расширенную версию «Личный кабинет», которая скоро появится на сайте, как «Личный кабинет налогоплательщика – 2».Теперь налогоплательщик, посетив данный сервис после проведения обязательной процедуры регистрации, сможет просмотреть полную информацию о налогооблагаемом имуществе, источниках дохода, которые необходимо указывать в декларации, узнать о сложившейся задолженности и пени. Также, отмечает глава ФНС Мишустин, при помощи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – 2» можно будет получить индивидуальное уведомление, с помощью которого провести платеж в любой кредитной организации. Программа ФНС, направленная на расширение возможностей проведения платежей, в ближайшем будущем обеспечит совершение платежа через электронные терминалы и Интернет, в том числе электронными деньгами.

Глава Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин, расширяя сервисную составляющую налоговой службы путем внедрения электронных сервисов, достигает не только повышения степени комфорта для налогоплательщиков, которая очевидна, но и высокой эффективности налогового администрирования.

Полномасштабное использование электронных ресурсов ФНС, по мнению Михаила Мишустина, повысит прозрачность налоговых органов, что значительно повысит степень внутреннего контроля. Общение налогоплательщиков с представителями налоговой инспекции посредством предлагаемых сервисов ФНС снизит нагрузку на налогового инспектора и избавит от прямых контактов с налогоплательщиками, также повысится оперативность реагирования ФНС по поступающим вопросам.

Михаил Мишустин, возглавив ФНС России, с 2011 года приступил к модернизации информационно-сервисного комплекса ФНС, направленной на расширение электронного документооборота, и перехода ФНС РФ на автоматизированную систему налогового администрирования.

По сообщению сайта Аргументы и Факты