Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Казахстан продолжает оставаться главным спамером в Центральной Азии

Дата: 17 февраля 2011 в 16:11

Казахстан продолжает оставаться главным спамером в Центральной Азии

Казахстан продолжает оставаться главным спамером в Центральной Азии

Казахстан занимает 28 место в мире и первое — в Центральной Азии по объему спам-рассылок, сообщила в четверг информационная служба «Лаборатории Касперского», передает ИА «Новости-Казахстан».

«В Центральной Азии Казахстан в январе 2011 года сохраняет за собой лидерство по распространению спама, однако по сравнению с декабрем его доля уменьшилась на  2,53% и составила 87,43% процента от общего объема нежелательной корреспонденции в регионе. При этом в общемировом объеме доля казахских спам-рассылок в мире возросла до 1,07% — это 28е место в общем списке стран-распространителей спама», — говорится в сообщении.

На втором месте в регионе стран Центральной Азии находится Узбекистан с показателем 6,92%, что на 0,03% больше, чем месяцем ранее. На Узбекистан приходится 0,08% спама в мировом масштабе (89 место). Замыкает тройку лидеров Киргизия: в январе 3,89% нежелательных писем в регионе были разосланы с территории этой страны (107 место).

В Центральной Азии Казахстан в январе 2011 года сохраняет за собой лидерство по распространению спама

Согласно отчету, в январе по сравнению с декабрем прошлого года доля нежелательной корреспонденции в почтовом трафике во всем мире практически не изменилась и составила 77,6%, увеличившись всего на 0,5%. Наименьшую активность спамеры проявили в дни новогодних каникул – 5 января (60,7%), а больше всего назойливой рекламы было отправлено 23 января (87,7%).

Наиболее популярной темой в рассылках января была реклама образовательных услуг (27%). На втором месте оказался медицинский спам (21,2%): он вернул себе прежние позиции после спада, вызванного закрытием в конце прошлого года специализированных партнерских программ (например, SpamIt). Его удельный вес в почтовом трафике увеличился на 12,2%. Третьей по популярности была реклама услуг самих спамеров (7,8%), доля которой незначительно сократилась (-1,6%).

Особенностью января стало попадание в рейтинг сообщений с предложениями на рынке недвижимости, а также рекламных рассылок, посвященных Дню святого Валентина. Первые «валентинки» начали поступать в почтовые ящики пользователей уже с 7 января.

Одновременно в минувшем месяце изменилось соотношение партнерского и заказного спама. Если в начале месяца из-за праздников заказчики рекламных рассылок были не слишком активны, то потом ситуация изменилась, и доля заказного спама стала увеличиваться, достигнув на последней неделе января 60% (+9,0%).

По сообщению сайта Nur.kz