Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На новую идею Apple о новшествах в распространении контента по подписке издатели отреагировали отрицательно

Дата: 17 февраля 2011 в 17:50

Недавно Apple запустили новую схему распространения контента в App Store по подписке, на основе которого будут работать многие приложения, включая первую цифровую газету для iPad The Daily.

Пользователи смогут приобретать новые выпуски журналов, а также различный медиаконтент, например видео и музыку на регулярной основе. Доходы от продаж Apple будет делить с разработчиками в соотношении 70 на 30.

На нововведения Apple издатели отреагировали отрицательно. Ассоциация онлайн-издателей (AOP), представляющая интересы ключевых интернет-СМИ, выразила недовольство новой политикой Apple.

Представители Sony прокомментировали это так: «Apple удерживает издателей в заложниках».

Наибольшей гнев нововведение Apple вызвало у главы музыкального сервиса Rhapsody Джона Ирвина, который назвал его «экономически несостоятельным» и намекнул на возможную подачу судебного иска.

Если Apple признают доминирующим игроком на этом рынке, ее могут обвинить в неконкурентном давлении на цены. Это может произойти, если детище Стива Джобса будет продавать через App Store более 60% всех подписок на цифровые СМИ.
0 1 2 3 4 5  (голосов: 0)

По сообщению сайта КУРСИВъ