Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ошскому рынку в Бишкеке хотят вернуть его первоначальную функцию зеленого рынка и сделать его многоуровневым (фото эскиза)

Дата: 17 февраля 2011 в 17:50

CA-NEWS (KG) — Ошскому рынку в Бишкеке хотят вернуть его первоначальную функцию зеленого рынка и сделать его многоуровневым. Эскиз реконструкции Ошского рынка был представлен сегодня, 17 февраля, на заседании Градостроительного совета Бишкека.

При проектировании, как сообщил начальник отдела АПУ Бишкекглавархитектуры Жыргал Асаналиев, в первую очередь, было решено обратить внимание на транспортную проблему. Для ее решения планируется расширение дорог и пробить улицу Кулиева до Автовокзала, улицу Павлова вывести до железной дороги. Планируется строительство многоуровневых стоянок и запрет парковки на обочине.

Так, многоуровневые стоянки могут быть построены на месте рынка «Кыял» и на так называемом «Собачьем рынке».

Также предлагается вернуть Ошскому рынку его первоначальную функцию зеленого рынка и рынка по продаже сельхозпродукции. Предлагается построить многоуровневое здание на ножках.

На главном входе основную арку предлагается оставить, но включить ее в круглое здание на ножках. Предлагается восстановить фассадную часть объектов рынка и использовать их по назначению.

Было отмечено, что в советское время Ошский рынок считался одним из лучших рынков и получил госпремию. Сейчас его территория составляет 5,4 га.

После того, как был представлен эскиз, свои замечания и предложения высказали другие архитекторы. Так было озвучено мнение, что такое отдаленное расположение стоянок будет создавать проблемы для покупателей, которым хотелось бы выйти из машины и сразу совершать покупки.

Было высказано мнение, что необходимо обеспечть подъезд большегрузных машин непосредственно на рынок для отгрузки продукции. В пример был приведен опыт Турции, где в торговый район Таксим товары завозятся до 7 утра после чего территория закрывается для проезда и становится пешеходной.

Большинство мнений высказывалось за уменьшение рынка, так как только таким образом можно уменьшить и проблемы рынка.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба