Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В странах ТС будут единые требования к состоянию автомобильных дорог

Дата: 17 февраля 2011 в 18:01 Категория: Новости авто

b]Россия подготовила проект технического регламента, по которому к состоянию автомобильных дорог стран Таможенного союза (ТС) предъявляются единые требования. В документе устанавливаются предельный уровень и размер повреждений на дорогах.


В проекте, например, указано, что у автомобильных трасс с интенсивным движением квадратный километр дорожного покрытия может иметь не более 0,3% повреждений, а в весеннее время — не более 1,5%. При превышении данного уровня повреждения должны быть ликвидированы в течение пяти дней. Кроме того, Минтранс определил размеры повреждений, которые в любом случае должны быть ликвидированы незамедлительно, — это ямы глубже пяти см, длиннее 15 и шире 60 см.

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Николай Быстров, уточнил, что специального технического регламента о безопасности автомобильных дорог в России сегодня нет. Сегодня есть общий регламент о безопасности зданий и сооружений. В последний момент его распространили и на автомобильные дороги. Это не соответствует практике других стран, входящих в ТС. Например, в Казахстане есть технический регламент, посвященный автомобильным дорогам.

Он также уточнил, что российские дороги не соответствуют ни действующим нормативам, ни тем более, тем требованиям, которые закладываются в новом документе.

Также в проекте приводятся правила уборки снега: сначала должна очищаться проезжая часть, потом остановки общественного транспорта, а затем тротуары. Причем снег нельзя оставлять по краям проезжей части и тем самым уменьшать ее ширину. Ликвидировать наледь на трассах с интенсивным движением следует за четыре часа с момента образования льда, на второстепенных дорогах — за шесть часов. Если эти нормы не будут соблюдаться и это повлечет за собой ДТП, от дорожных служб также можно будет требовать компенсации. Предполагается, что новый техрегламент будет утвержден до конца года. 0 1 2 3 4 5  (голосов: 0)

По сообщению сайта КУРСИВъ