Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Банк Москвы открыл первое отделение нового формата ― Digital Office

Дата: 17 февраля 2011 в 19:20

Банк Москвы открыл первое отделение нового формата ― Digital Office (г. Москва, ул. Тверская, д. 8), в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.

Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка.

Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах Банка.

Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг Банка без участия операциониста. Сервис «одного окна» значительно сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов.

Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24×7.

«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, ― отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. ― Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в Банке уникальной открытой интеграционной платформе ― Автоматизированной банковской системе Банка Москвы «М-Банк». Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть Банка. Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности ― и в регионах России».

Проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, CISCO, ФинСтрим, Avaya, Oberon, АМТ-ГРУП, Onlinet и Алагард.

Источник: ОАО «Банк Москвы»

По сообщению сайта Банкир.ру