Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Как выглядит ваша компания в сети Интернет? Задайте вопросы Яндексу

Дата: 17 февраля 2011 в 19:21 Категория: Новости интернета

Новое десятилетие в виртуальном пространстве обещает быть еще более насыщенным громкими событиями, чем предыдущее. Конкуренция в Сети все чаще превращается в тайные и явные информационные войны.

 Методы их ведения с каждым годом становятся все более изощренными и неразборчивыми, ибо разворачиваются эти войны на самой демократичной (и анонимной) платформе — в сети Интернет. Что делать, если конкуренты используют ваше имя в своей нечестной игре?

Приказано вычислить

Инструменты поисковых роботов устроены таким образом, что на правильно заданные вопросы всегда дают исчерпывающие ответы. Например, где прячется безымянный первоисточник статьи или новости, порочащей репутацию компании и растиражированной информационными порталами? Почему на первых местах Яндекса «светится» старая негативная история? Оставляют ли о вас плохие отзывы на форумах честные обиженные потребители или это целенаправленная и злонамеренная акция конкурента? Эти и многие другие, актуальные для репутации компании вопросы, сегодня можно исследовать с помощью все той же сети Интернет.

Мониторинг сетевых ресурсов в поисках конкурента-недоброжелателя и выяснение его личности, а тем более причин, побудивших его на демарш — дело не пяти минут и отнюдь не дешевое, но вполне осуществимое. Используя настройки общедоступных поисковых роботов и специальные поисковые программы, можно найти площадку-первоисточник, собрать авторские «явки-пароли» и другую информацию, что в свою очередь позволит выяснить если не личность заказчика, то автора-исполнителя и даже персональную информацию о нем — вплоть до места работы.


Найти — значит устранить первопричину

Согласно исследованию, проведенному среди интернет-агентств, услуга поиска конкурента, использующего методы «черного» пиара, или частного потребителя-пасквилянта сегодня скрывается под названиями «Конкурентный анализ», «Мониторинг СМИ» или «Работа с негативом на форумах». И результатов реализованных проектов такой специфики вы не найдете ни в одном портфолио. Тем более с читателями не делятся приемами и технологиями получения результата. И это понятно. С одной стороны конфиденциальность клиента — обязательное условие заключения договоров на такие услуги, с другой, рассказывать о методах выявления борзописцев — все равно, что предупреждать вора о том, где лежит ключ от квартиры.

Интернет-расследование, в зависимости от результатов, может вылиться как в судебный процесс о диффамации, так и в простое предупреждение по телефону. Анонимность и бескрайние просторы Сети многих вводят в заблуждение и искушают мнимой безнаказанностью.

Да, Сеть большая, но информацию она хранит с фанатичной аппаратной скрупулезностью, часто даже ту, о существовании которой автор давно забыл. Он ведь не только пишет пасквили, но еще заказывает ж/д билеты, покупает в Сети книги или фильмы, общается на форумах и в сообществах по интересам, оставляя следы, совокупность которых приведет к нему грамотного следопыта. А с развитием новых поисковых алгоритмов, хочется думать, что заслуженная «награда» будет находить своего «героя» всегда и везде.

Евгения Вайтер
Кельник студиос
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты