Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Дочь Капулетти»: тест-драйв новой Alfa Romeo Giulietta

Дата: 18 февраля 2011 в 11:11 Категория: Новости авто

Говорят, сев однажды за руль Alfa Romeo, не влюбиться в нее невозможно. Редакция «АиФ» решила на собственном опыте убедиться в правдивости этой приметы, взяв на тест-драйв Alfa Romeo Giulietta.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta пришла на смену хетчбэку Alfa Romeo 147 и была впервые представлена на Женевском автосалоне прошлой весной. За это время она успела не только покорить европейские рынки, но и порадовать украинского автолюбителя присутствием на отечественном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым делом инспектируем внешний вид. В презентабельности Джульетте не откажешь. Плавные линии капота венчает фирменный «альфовский» треугольник, на этот раз выступающий одновременно и решеткой радиатора. Каплевидная передняя оптика оснащена светодиодными лампами дневного света, что придает еще большей выразительности и узнаваемости внешности. Задние фары также оснащены светодиодами. Дань модным тенденциям и экономия электроэнергии — 2 в 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма кузова итальянской модницы настолько стремительна, что с первого взгляда можно не заметить заднюю пару дверей. Вводит в заблуждение и маскировка ручек задних дверей «под раму». Однако стоит заметить, что все Alfa Romeo Giulietta исполнены исключительно в 5-дверном варианте.

На лицо красивая, изящная внутри. Интерьер внутреннего убранства далек от романтики, с которой Джульетта встречает своего хозяина. Здесь все указывает на ее спортивный, или даже строптивый, характер. Панели приборов заключены в колодцы, обрамленные серебристыми кольцами. В момент поворота ключа зажигания стрелки тахометра и спидометра резко поднимаются до максимальной отметки, а затем возвращаются обратно.

Передняя панель выглядит очень модно, современно и приятно благодаря качественным материалам отделки, явно выходящим за рамки бюджетных. Внимание уделили даже таким мелочам, как выключатели-тумблеры на центральной консоли. Видно, что авто делалось с любовью. Даже из ключа зажигания итальянцы сделали элемент декора.

— Какой у нее объем? — спрашивает присоседившийся справа водитель из открытого окна тюнингованного «японца».
— 1,4 литра.
— А выглядит, будто под капотом все три! — посмеялся незнакомец и нажал пару раз на педаль газа, пошумев поршнями.

Красный свет сменился желтым, следующий — зеленый. И мы рассматриваем «гонщика» в зеркало заднего вида. Откуда ж ему было знать, что 1,4-литровый мотор обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Турбина и система прямого управления клапанами MultiAir делают свое дело — стартует «малышка» очень резво. До 100 км/ч она способна разо-гнаться чуть меньше, чем за 7,8 секунды.

Ярко-красный цвет кузова и спортивный внешний вид работают не только на узнаваемость. Giulietta на дороге — настоящий провокатор. Но она способна влюбить в себя не только «Ромео» с высокооктановой кровью в жилах. Три режима эксплуатации — динамический, нормальный и всепогодный — делают из Джульетты желанную «невесту» для почитателей любого стиля вождения.

Заветный переключатель режимов DNA, отделяющий спокойствие характера Джульетты от ее напористости, находится рядом с рычагом переключения передач. При смене одного режима на другой меняются настройки руля и двигателя, что дает четко понять разницу между динамичным и спокойным стилем езды. При этом, конечно, стрелка датчика наличия топлива в баке заметно резче падает при более активном варианте.

Кстати, об экономичности. Помимо двигателя небольшого объема, который не страдает прожорливостью, расходовать минимум топлива помогает система start&stop, отключающая двигатель во время остановок, — достаточно выключить передачу и сцепление.

В целом, автомобиль вызывает, кроме удовольствия нахождения за рулем, зависимость от звука мотора и от мягкой, несмотря на низкий клиренс и спортивно настроенную подвеску, езды. Перефразируя известные строки Уильяма Шекспира, так и хочется воскликнуть: «Нет скорости приятнее на свете, чем скорость на красивенькой Джульетте!».

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Алексей Пилипенко, старший инструктор-преподаватель «Драйв-Клуба Альфа-Щит»
На тест пришла машина с двигателем 1,4+турбина. Внешний дизайн авто экстравагантен, как и всегда у итальянцев. Однообъемный хетчбэк выделяется из этой линейки своей внешностью, особенно передней частью. Неизменная решетка радиатора, скошенное набок место под передний номер говорят о спортивном потенциале авто.

Несмотря на небольшой объем двигателя, машинка едет очень здорово. До 2 тысяч оборотов поведение машины ленивое, но с включением турбины агрессивность заметна очень и очень. Четкий без провалов и зажимов руль, чуткая педаль тормоза и отзывчивая педаль газа. Все очень сбалансировано. На правильные движения водителя (даже чересчур резкие) машина откликается своевременно и предсказуемо. Если же говорить о некорректном поведении водителя, то авто практически исключает прогрессирование ошибки за счет четкой и сбалансированной работы электронных систем.

При переводе настроек авто на «динамический» режим ощутимо тяжелее становится работа с рулевым колесом, тормоза становятся жестче, электроника работает на максимум комфорта и безопасности. Меняется и работа турбины — машина заряжается на активный драйв.

Если перевести настройки в «зимний» вариант — все гораздо мягче и спокойнее. Хотя действия с авто принципиально не меняли. Чуть смутил недостаточный для наших дорог клиренс и маленький передний свес — это чревато частыми касаниями днищем и передним бампером (при условии, что водитель не заботится о машине).

Посадка оптимальна, боковая поддержка достаточная. Органы управления под руками, лишних нагромождений не заметно. Кнопки управления — тумблеры, как в самолете — очень оригинально и свежо.

Обзор по зеркалам достаточен, а вот головой особо не покрутишь — маловаты боковые стекла и очень широки центральные стойки. Ловишь себя на мысли, что сидишь в спорткаре, и по бокам смотреть нет особой необходимости. Для общей безопасности это не очень хорошо.

По дизайну и качеству салона — здорово, как всегда. Раньше считалось, что управление машинами итальянского концерна осложняется конструкцией подвески и особенностями кузова. Что касается Джульетты, то в ней все сбалансировано на отлично — дизайн снаружи, эргономика внутри и управляемость в целом.

Название «Джульетта» абсолютно нельзя связывать с женственным авто. Отличный автомобиль своего класса — мужественный и элегантный. Просто не забывайте, что машинка итальянская!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сообщению сайта Аргументы и Факты