Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Российские глянцевые журналы заподозрили в завышении тиражей

Дата: 18 февраля 2011 в 14:50

По данным газеты, тиражи в несколько раз завышали шесть журналов, среди которых Vogue, Tatler, GQ (ИД «Conde Nast») и Elle (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам генерального директора НТС Александра Яковенко, это позволяло изданиям привлечь больше рекламы, чем их конкурентам.

Яковенко также сообщил, что помимо этого НТС проанализировала тиражи еще 32 глянцевых изданий крупнейших издательских домов в России (кроме ИД Burda). Служба сравнила официальные данные по тиражам, которые печатаются заграницей, с цифрами, зафиксированными в таможенных декларациях. Оказалось, что в среднем они отличаются в 3,4 раза.

Как пишет газета, расхождение данных по тиражам заметила и компания Mercury, которая проводила мониторинг, чтобы сбить цены на рекламу на 2011 год. По словам Яковенко, Mercury также написала письмо в ФАС, однако в самой компании эту информацию опровергли.

Если ФАС признает, что журналы специально завышали тиражи, издательским домам грозит штраф. Кроме того, им придется снизить цены на рекламу.

По сообщению сайта Lenta.ru