Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Продвижение сайта как решение проблемы увеличения количества продаж

Дата: 18 февраля 2011 в 15:41 Категория: Новости интернета

Увеличение числа клиентов компании – одна из основных проблем, встающих перед малым и средним бизнесом на стадии формирования прочных партнерских отношений и наработки клиентской базы постоянных покупателей продукции или услуг.

Ситуация, когда бизнес уже существует и приносит некоторый доход, имея при этом должную перспективу, но нуждающийся в целевом клиенте не нова по своей сути и решение известно каждому – реклама. Но инновации и век высоких технологий диктуют свои правила, внося значительные корректировки в стандартные схемы продвижения бизнеса.

Наиболее эффективным и комплексным в настоящее время считается реклама в интернете, а именно — создание и продвижение сайта компании. По словам руководителя интернет-агентства «Веб Гармония», развитие информационных технологий постепенно создает ситуацию, когда рекламные агентства, занимающиеся наружной и indoor рекламой, теряют своих клиентов, которые в рамках комплексного продвижения своего бизнеса обратились в студии дизайна и интернет-агентства. Почувствовав все прелести и преимущества создания рекламных кампаний в виртуальном пространстве, руководители малого и среднего звена отказываются от размещения рекламы в печатных СМИ, на стендах и стойках информации, баннерах, лайтбоксах и т.д. И этому есть целый ряд причин:

— стоимость продвижения сайта в интернете значительно меньше стоимости комплексного размещения рекламы в печатных СМИ, на внешних рекламоносителях и т.д.

— интернет-аудитория несравнимо больше любого печатного издания, торгового или бизнес-центра, общественного транспорта и при этом она постоянно увеличивается

— гибкость размещения информации о компании: интернет позволяет достаточно просто вносить изменения в структуру рекламной кампании

Несомненно, не все так просто и в самом интернете – есть множество подводных камней, схем продвижения сайтов, оценки эффективности кампаний и т.д. С развитием интернета развиваются и методы маркетингового анализа рынка соответствующих услуг, достаточно динамично создаются торговые отношения, формируя новые точки пересечения интересов сразу нескольких компаний, клиентов и потребителей.

Существование сервисов подсчета статистики посещаемости ресурсов, потенциальных клиентов компании, позволяет корректировать стратегию будущего продвижения, привлекая все больше целевых посетителей. Все это наталкивает на мысль о том, что продвижение сайта в интернете – инновационное и вполне недорогое, а главное — открытое для оценки эффективности решение одной из самых старых и важных проблем бизнеса – проблемы увеличения количества продаж.

Слаб тот бизнес, который не следует основным тенденциям рынка, предугадывая его поведение и формируя свою политику таким образом, чтобы быть на гребне волны успеха и совершенно очевидно, что современное течение формируют высокие технологии, в основе которых лежит интернет.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты