Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В январе СМИ чаще писали о губернаторе Алтайского края

Дата: 18 февраля 2011 в 19:21

В январе 2011 года имя губернатора Алтайского края Александра Карлина чаще фигурировало в центральных СМИ. Как следует из рейтинга, составленным компанией »Медиалогия», всего в центральных СМИ в январе об алтайском губернаторе насчитывается 75 сообщений. Это позволило ему взлететь в рейтинге вверх сразу на 20 позиций и занять 29 место в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ. При этом примечательно, что в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, губернатор Алтайского края не попал.

Региональные СМИ в январе 2011 также «вспомнили» о своем губернаторе и упомянули о нем аж целых 410 раз. В результате в Топ40 глав регионов РФ по региональным СМИ Александр Карлин находится на 19 месте, что на 18 позиций выше, чем в предыдущем месяце. В Топ40 по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, Александр Карлин также поднялся на 4 ступени и занял 28 место. Его ИИБ составил 34,42.

Отметим, представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации. Рейтинги рассчитаны по данным на 16 февраля 2011 года.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

По сообщению сайта REGNUM

Читайте также