Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

BBVA улучшает качество обслуживания, выпуская новый банкомат

Дата: 18 февраля 2011 в 20:00 Категория: Новости экономики

Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (NYSE: BBV) и NCR Corporation (NYSE: NCR) планируют выпустить революционные, концептуально новые банкоматы под названием ABIL, которые будут предоставлять клиентам BBVA более быстрый, лёгкий и интуитивно понятный сервис с помощью совершенно нового интерфейса и технологических нововведений.

Изящный, обтекаемый дизайн полностью изменяет традиционный внешний вид банкомата и делает его больше похожим на мультимедийное устройство с доступом в Интернет для использования в финансовой отрасли. Сенсорный экран предоставляет интуитивно понятный интерфейс, показывая информацию об услугах в удобном и наглядном виде. Из соображений практичности и приватности экран поворачивается на 90 градусов. Единый слот принимает наличные, чеки и банковские книжки и выдаёт деньги и квитанции.

Новый банкомат был выпущен в Испании, и к концу 2010 года уже было установлено 20 аппаратов. Банк планирует установить ещё 200 банкоматов в Испании в 2011 году и в дальнейшем тиражировать их в большом количестве стран, включая территорию «солнечного пояса» США и некоторые страны Южной Америки.

Проект является результатом стратегического партнёрства между BBVA, корпорацией NCR, Fujitsu и конструкторским бюро IDEO.

«BBVA постоянно ищет способы укрепления отношений с клиентами, и целью проекта было не просто ещё больше автоматизировать терминал, а сделать машину более человечной, – говорит Винсенте Аморес (Vicente Amores), директор по работе с банком BBVA в корпорации NCR. – Результат – новое устройство для самообслуживания, отличающееся простотой и гибкостью.»

За проект ABIL группа BBVA получила премию за инновации в области банковских технологий от престижного журнала The Banker.

По сообщению сайта Банкир.ру