Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Эксперт: Ленобласть — более перспективная площадка для развития производства автокомпонентов, чем Санкт-Петербург

Дата: 18 февраля 2011 в 22:01

Автокомпанентные производства для обеспечения потребностей петербургских автозаводов могут быть размещены в Ленинградской области. Создание подобных предприятий возможно так же на территории Псковской, Новогородской и Вологодской областей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 18 февраля, в ходе работы круглого стола «Автопромышленный комплекс Ленинградской области», прошедшего в рамках выставки AutoInvest 2011, заявил президент НКО «Санкт-Петербургская ассоциации производителей автокомпонентов» Валерий Киселевич. По его словам, расстояние между автокомпанентным и сборочным производством может достигать 400 км. «Эта проблема имеет экстерриториальный характер. Автокомпанентные производства — как правило, мощные предприятия, работающие не только на рынок конкретной страны, но и на смежные рынки, — отметил Валерий Киселевич. — В производстве каждого автокомпонента соперничают пять-семь мировых брендов, которые и делят глобальный рынок».

По мнению эксперта, Санкт-Петербург — менее привлекателен для потенциальных инвесторов по причине высокой стоимости земельных участков, рабочей силы, подключения к инженерным сетям, а так же сложностью процесса согласования документации и загруженностью транспортной инфраструктуры. «По интегральному показателю вполне вероятно, что автокомпанентные производства будет размещаться в Ленинградской области», — резюмировал эксперт, отметив при этом, что интерес инвесторов к подобного рода проектам напрямую зависит от объемов производства на петербургских автозаводах, которые пока недостаточны.

По сообщению сайта REGNUM

Читайте также