Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Теряем сцепление с трассой»

Дата: 20 февраля 2011 в 02:40

\"Теряем сцепление с трассой\"

Ассоциация команд «Формулы-1» склоняется к проведению дополнительных тестов в том случае, если Гран-при Бахрейна будет отменен из-за нестабильной политической ситуации в стране. Гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров в ходе тестов в Барселоне заметил, что у болидов его команды еще очень много проблем, которые нужно устранить.

Команды «Формулы-1» в настоящее время в Барселоне проводят последнюю часть предсезонных тестов, которые завершатся в самом начале следующей недели. Старт сезона, напомним, запланирован во вторую неделю марта в Бахрейне, где должен пройти первый Гран-при. Однако проведение гонок там под вопросом. Всему виной – массовые народные волнения в столице государства Манаме, где между собой столкнулись сторонники действующей власти и оппозиции. Выступления оппозиции в Тунисе и в Египте, приведшие к смене власти, получили свое продолжение в остальных странах арабского мира, включая и богатый нефтью Аравийский полуостров, который всегда был благоприятной почвой для реализации разного рода проектов, в том числе и в спортивной сфере.

Одним из таких проектов является и проведение в Бахрейне этапа «королевских гонок», который из-за народных волнений, вынудивших бронетехнику появиться на улицах Манамы, и нестабильной политической обстановки может и не состояться. А ведь до старта сезона остается уже три недели. В эти выходные стало известно, что министерство иностранных дел Великобритании выразило беспокойство сложившейся ситуацией в столице Бахрейна и рекомендовало своим подданным по возможности не совершать поездки в этот регион.

Это беспокойство перекинулось и на руководителей команд «Формулы».

Шеф «Лотус-Рено», где выступает и россиянин Виталий Петров заявил, что отвечает за безопасность своих сотрудников, включая инженеров и гонщиков команды, и призвал обратить внимание на сообщение от британского внешнеполитического ведомства. «Я убежден, что если FIA говорит о том, что мы должны ехать туда и соревноваться там, то мне нужны гарантии безопасности для моих людей, – передает его слова Autosport. – Мне хотелось бы, что гонка в Бахрейне состоялась при условии, что там будет все спокойно. Нам нравится ездить туда и мы хотим туда поехать. Но вопросы безопасности сейчас на первом плане».

По словам владельца коммерческих прав «Формулы» Берни Экклстоуна, решение о проведении этапа в Бахрейне будет принято во вторник. По плану, команды должны провести заключительные тесты 3-6 марта в Сахире, однако в случае, если этап будет отменен, то FOTA (ассоциация команд «Формулы») склоняется к проведению дополнительных тестов в Барселоне или Хересе.

Пока же по итогам первых дней тестов в Каталонии первенствовал нынешний чемпион «Формулы» Себастьян Феттель из «Ред Булла». Партнер Петрова по «Рено» Ник Хайдфельд занял пятое место, а россиянин – 11-е.

Сутками ранее оба гонщика стали последними в первой части из четырех тест-заездах.

После второй части заездов россиянин поделился мнением о причинах такого выступления. По его словам, у болидов «Рено» продолжают оставаться проблемы с тормозами, системой KERS (сохранения кинетической энергии), поэтому дополнительные тесты болидов необходимы. «Мы все еще не нашли свой предел и даже не были близки к нему. Не удалось проехать много кругов, – сказал он Autosport. – Мне пока сложно делать какие-то сравнения. Команда пыталась решить все вопросы, начиная с первых тестов, но этого не удалось до сих пор. У нас было много проблем с KERS, а также с задними тормозами. При торможении задние колеса блокируются, а в этом случае перестает работать резина. После двух-трех поворотов она становится слишком горячей, и теряется сцепление с трассой. В этом и заключается главная проблема. Нужно найти выход из ситуации».

Последние новости из мира «королевских автогонок», а также положение пилотов в чемпионате мира и команд в Кубке конструкторов можно узнать на странице «Формулы-1».

По сообщению сайта Газета.ru