Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ущерб, нанесенный канатной дороге в Приэльбрусье, пока не определен

Дата: 20 февраля 2011 в 18:40

В понедельник, 21 февраля, предполагается начать специальные работы по установлению размеров разрушений и суммы ущерба на второй очереди канатной дороги на склоне Эльбруса, поврежденной в ночь на 19 февраля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил гендиректор фирмы-подрядчика «Ай-Би-Си» Виктор Попович, уточнив, что данные работы займут около недели.

«Все зависит от того, какие именно разрушения произошли на канатной дороге.Только после того, как все детали будут уточнены, можно будет говорить о масштабах разрушений и сумме ущерба», — сообщил Попович. Он также отметил, что необходимо связаться с поставщиками оборудования для канатной дороги из Франции.

Напомним, что вторая очередь канатной дороги на Эльбрус была торжественно открыта 25 апреля 2009 года. Она представляет собой новейшую модель подвесной канатной дороги с 8-местными гондолами производства французской «POMA», одного из мировых лидеров в области канатных транспортных систем. Протяженность ее составляет около 1800 метров. Канатная дорога соединяет две горнолыжные станции на склоне высочайшей вершины Европы — «Старый Кругозор» (2936,6 метров над уровнем моря) и «Мир» (3500 м над уровнем моря). Пропускная способность — 2400 человек в час. Время проезда в одном направлении — 5 минут 13 секунд. Строительство обошлось в 494 млн рублей.

По сообщению сайта REGNUM