Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Волна» докатилась до Москвы // Nouvelle Vague выступили в российской столице

Дата: 21 февраля 2011 в 08:43

Несколько раз переносившийся по метеорологическим условиям Европы концерт французской группы Nouvelle Vague («Новая волна») все же состоялся в клубе Milk Moscow . Судя по количеству зрителей и их реакции, у команды, перепевающей шлягеры 80-х в легкой лаунжевой обработке, в Москве есть многочисленная и преданная аудитория, с которой работать и работать. Рассказывает БОРИС БАРАБАНОВ. В декабре, когда Nouvelle Vague пытались выступить в Москве в рамках изначального графика гастролей, группу подвела погода. Снегопады были такие, что певицы просидели несколько часов в самолете в аэропорту имени Шарля де Голля и в конце концов вынуждены были разъехаться по домам. Впрочем, если быть точным, дом во Франции — только у продюсеров группы Марка Коллина и Оливье Либо. Все три вокалистки, доехавшие таки в итоге до Москвы, не совсем француженки. Лисет Алеа родом с Кубы, Мария Рейес — из Испании, Женя Любич живет в Санкт-Петербурге. Жемчужина любого шоу Nouvelle Vague — эпизоды с участием прекрасного темнокожего мужчины с дредами Жеральда Тото. Как хорошо, что позиция мужчины-вокалиста в Nouvelle Vague не является предметом непрекращающегося кастинга, в отличие от мест поющих девушек. «Heart Of Glass» Blondie или «Relax» Frankie Goes To Holliwood Жеральд Тото поет так, что механизм сравнения песен с оригиналами отключается полностью. Вообще, сегодняшнее шоу Nouvelle Vague уже далеко не в такой степени требует знания песен-прототипов и понимания постмодернистского дискурса господ Коллина и Либо, как это было в середине 2000-х, когда группа выступала в Москве в совсем маленьких клубах. Концертные версии песен уже с очень большой натяжкой можно назвать лаунжем или босса-новой. Музыкальные руководители не сдерживают группу ни по части громкости звука, ни в смысле использования электричества. Nouvelle Vague давно могут держать большую толпу, хоть искушенную в «новой волне», хоть совсем «левую», не считывающую культурных ассоциаций. Не зря их так часто приглашают в Москву петь на закрытых вечеринках. Господа, не слышавшие Joy Division и Depeche Mode, вполне в состоянии оценить красоту девушек-вокалисток и мастерство месье Тото. Лисет Алеа в клубе Milk Moscow взяла на себя ответственность за конферанс и за драйв. Ее умение общаться с публикой вне конкуренции. Кажется, никто не удивился, когда во время исполнения «Too Drunk To Fuck» Dead Kennedys разбитная и громкая кубинка оказалась в гуще зрительской толпы с бутылкой водки. В конце ударного номера все три девушки в полном изнеможении валялись на подмостках. Брюнетка Мария Рейес олицетворяла строгую и обезоруживающую сексуальность, ей достаточно было даже не петь, а позировать. Да-да — «просто ходить». Женя Любич отвечала за образ романтичной европейской девушки, этакой поющей Амели, хотя в других конфигурациях состава она легко берет на себя любую из других ролей. И в качестве сольной исполнительницы, на разогреве у коллег, тоже была вполне убедительна.

По сообщению сайта Коммерсантъ