Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

РосЕвроБанк подвел итоги 2010 года

Дата: 21 февраля 2011 в 14:21

Кроме того, за год более чем в 2,5 раза выросло количество запросов к базе данных, были запущены 3 продуктовых направления, а продажи дополнительных продуктов увеличились в несколько раз.

Компания «Эквифакс» постоянно работает над развитием своей базы данных и комплекса услуг для финансово-банковского сообщества. Так, за последние три года количество кредитных историй в базе выросло на 228% (64 млн в начале 2011 года против 28 млн на конец 2008 года), а ежемесячное количество запросов – в 4 раза (4,1 млн запросов в месяц в 2010 году против 1 млн запросов в месяц в 2008 году). В дополнение к этому, за 2010 год в БКИ было зарегистрировано 17 млн оффлайн-запросов на такие продукты как «кредитные отчеты» и «триггеры». Средний уровень результативных запросов (hit-rate) составил 82% (в 2008 году – 52%).

Ежегодный аудит финансовой отчетности «Эквифакс Кредит Сервисиз» должен быть проведен по истечении 1-го квартала текущего года. Однако, по предварительным оценкам специалистов компании, общая выручка выросла в 3 раза по сравнению с 2009 годом. Это связано, в том числе с показателями продаж продуктов «Эквифакс»: в среднем, каждый третий выданный кредитный отчет содержал в себе балл, рассчитанный по продукту «Скоринг Бюро», а продажи продукта «Атрибуты Бюро» за 2010 год выросли в 10 раз.

В 2010 году в «Эквифакс» стартовали следующие новые направления:

* Fraud Prevention Service (FPS) – система противодействия мошенничеству. Данный сервис был выведен на рынок в мае 2010 года. В настоящее время идет процесс активного присоединения крупных розничных банков к системе.
* SmartDecision – система обработки заявок, принятия решений, управления процессами была представлена российскому рынку в сентябре 2010 года. На данный момент процесс внедрения инициирован в 3-х кредитных организациях.
* Залоговый регистр также был запущен в 2010 году.

«Рынок бюро кредитных историй быстро развивается, поскольку стремится опережать растущие запросы банковского сообщества, – комментирует генеральный директор компании «Эквифакс Кредит Сервисиз» Олег Лагуткин. – И если мы хотим быть лидерами этого рынка, то мы должны предлагать самые эффективные решения для наших клиентов, располагая при этом крупнейшей информационной базой. Не побоюсь быть нескромным, и скажу, что на сегодняшний день нам это вполне удается, о чем свидетельствуют наши результаты».

По сообщению сайта Банкир.ру