Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

...Когда мы уже перестанем бояться метро?

Дата: 21 февраля 2011 в 16:01

Когда же на платформах метро поставят ограждения, которые обезопасят пассажиров от падения на рельсы? В час пик на станциях народу столько, что людей, стоящих в первых рядах, толпа просто выпихивает на самый край! А про лифты для колясочников можно и не мечтать?

Д. Покиньшин

«Лифты со временем появятся на всех новых станциях, — объясняет Николай Шумаков, главный архитектор «Метрогипротранса». — А чтобы оснастить подъёмниками старые, придётся их реконструировать. Что со временем, конечно, будет сделано. Теперь про ограждения по краю платформ. Они запроектированы на всех новых ветках метрополитена. Существующие линии оснастить «заборами» не получится, по крайней мере в ближайшем будущем. Дело в том, что там используется разный подвижной состав. Поэтому расстояния между дверями вагонов различаются на десятки сантиметров».

Выходит, из-за «разношёрстности» поездов пассажиры и дальше будут рисковать жизнью? Эксперты уверяют: чтобы в подземке бегали составы с одинаковыми вагонами, понадобится не менее 10 лет. Да и то при условии, что деньги на замену будут выделяться без задержек.

Есть вопрос в рубрику «Я не понимаю»? Задайте его прямо сейчас!

По сообщению сайта Аргументы и Факты