Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Узбекистане примут положение по определению скрытой рекламы

Дата: 21 февраля 2011 в 16:31

В Узбекистане в ближайшее время будет утверждено положение по определению скрытой рекламы. Об этом заявил на брифинге начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомдемонополизации Узбекистана Дильшод Азимов, передает корреспондент ИА REGNUM. По его словам, к настоящему времени специалисты комитета разработали новое положение по определению скрытой рекламы.

«На данном этапе оно проходит утверждение в Министерстве юстиции Узбекистана и в ближайшее время будет официально опубликовано», — отметил представитель комитета. Он также подчеркнул, что сегодня приемы скрытой рекламы алкоголя и табачной продукции используются в отечественных и зарубежных фильмах, сериалах и другой телепродукции.

«Чтобы изменить ситуацию в данном направлении эксперты Госкомдемонополизации планируют принимать участие в процессе утверждения фильмов художественным советом Национального агентства «Узбеккино». Что касается российских фильмов и телепродукции, то комитет ведет в данном направлении работу с кабельными операторами, которым, в частности, предлагается закрывать рекламу алкогольных напитков и табачных изделий какими-либо нейтральными роликами», — сообщил Азимов.

Он напомнил, что в Узбекистане с 18 сентября 2010 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламу алкогольных напитков, в том числе пива, а также табачных изделий. Согласно внесенным изменениям и дополнениям ужесточены также штрафные санкции на распространение скрытой рекламы.

«В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями в закон «О рекламе», за истекший период были проведены 1,5 тысячи разъяснительных мероприятий, в том числе по недопущению размещения рекламы алкогольных напитков со стороны хозяйствующих субъектов. По их результатам за распространение алкогольных напитков территориальными органами комитета в соответствии с законодательством выявлены 700 нарушений, в отношении хозяйствующих субъектов были выданы порядка 150 штрафных санкций почти на 400 миллионов сумов ($240 тысяч)», — резюмировал представитель Госкомдемонополизации.

По сообщению сайта REGNUM