Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Москве начали строить новый радиус метро

Дата: 21 февраля 2011 в 16:50

Строительство третьего контура пересадок московского метро начинается в районе станции «Авиамоторная» Калининской линии. Двумя первыми контурами являются Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

По словам Кузьмина, новый контур пойдет от станции «Авиамоторная» в Кожухово, а оттуда — в сторону Люберецких полей. Архитектор также добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новых станции после «Выхино».

Кузьмин пояснил, что работы будут вестись совместно с Подмосковьем, которое выделило Москве три гектара земли. Их, как ожидается, займут транспортно-пересадочный узел и автовокзал.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин считает строительство метро одной из приоритетных целей городских властей. В конце 2010 года он заявил, что станции в Москве должны строиться по типовым проектам, что существенно ускорит их создание. Кроме того, мэр выделил на метро 50 миллиардов рублей только из бюджета 2011 года. К 2015 году Собянин потребовал построить более 70 километров линий метро. Сейчас в Москве строится приблизительно четыре километра метро в год.

В 2011 году в отставку с поста главы Московского метрополитена ушел Дмитрий Гаев. Его сменил начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

Третий контур в метро нужен для того, чтобы москвичи не ездили в центр для пересадки с линии на линию. Таким образом, планируется разгрузить как центральные станции и кольцевую линию.

По сообщению сайта Lenta.ru