Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Большой театр идет за водкой

Дата: 22 февраля 2011 в 13:41 Категория: Новости культуры

Таким образом ГАБТ планирует усилить свои позиции в судебном споре с оператором беспошлинной торговли «КАПО Дьюти фри», пытающимся ввозить в Россию водку Bolshoj, выпускаемую швецарской Mello Trading AG. Конфликт театра с «КАПО Дьюти фри» продолжается с мая прошлого года. Тогда на таможенном посту Борисоглебск на границе Мурманской области и Норвегии были задержана партия из 4 тыс. пакетов «КАПО Дьюти фри» с надписями Bolshoj, «Большой» и Vodka, предназначенных для упаковки водки Bolshoi.

Права на производство напитка под этим торговым знаком зарегистрировала в 1988 г. швейцарская компания Danceria, в 1993 г. передавшая их Mello Trading AG.

Сейчас судьба бренда Bolshoj решается сразу в трех российских арбитражных судах по заявлениям Мурманской, Выборгской и Кольцовской таможен Свердловской области. Во всех трех процессах Большой театр участвует только в качестве третьего лица. В двух арбитражах стороны прошли первую инстанцию: в мурманском суде выиграли таможенники, в Петербурге 10 февраля победу одержали адвокаты «КАПО Дьюти фри».

Зарегистрировав «водочные» товарные знаки, ГАБТ надеется окончательно закрыть вопрос о том, кому на территории России будет принадлежать право продавать спиртное под маркой «Большой». Свои права, в том числе и на выпуск алкогольной продукции, столичный театр начал регистрировать в 2002 г., однако слово «водка» в списке принадлежащих ГАБТ торговых марок до сегодняшнего дня не было.

Между тем «КАПО Дьюти фри» также пытается усилить собственные позиции: компания подала заявление о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированных ГАБТом товарных знаков «Большой». «Рассмотрение в палате по патентным спорам должно было состояться 8 февраля. Чем оно завершилось, пока неизвестно, но обычно правообладатель повторно подает заявку на регистрацию знака в случае, когда действительно существует опасность прекращения его охраны полностью или частично», — рассказал «РБК daily» партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов.

Швейцарский производитель водки Bolshoj уже дважды пытался добиться права распространить охрану своего торгового знака на Россию, однако оба раза получал отказы от Роспатента. Кроме того, в 2009 г. заявку на регистрацию бренда «Большой» по 33-му классу подала французская «САС Домен Де Бруа», связанная с владельцами коньячного завода «КиН», однако в 2010 г., получив отказ от Роспатента, отозвала заявку.

По сообщению сайта YTRO.ru