Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Победитель конкурса на строительство Ново-Адмиралтейского моста в Санкт-Петербурге станет известен через месяц

Дата: 22 февраля 2011 в 15:02

Сроки вскрытия конвертов с заявками претендентов на строительство Ново-Адмиралтейского моста (который расположится между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова с выходом на Ново-Адмиралтейский остров) комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перенес со вчерашнего дня на середину марта, пишет сегодня, 22 февраля, газета «КоммерсантЪ». Связано это с тем, что городская администрация завершает формирование концепции проекта «Ново-Адмиралтейского коридора», дорабатывая перечень улиц от Большого проспекта Васильевского острова до Обводного канала, которые нужно отремонтировать, чтобы они смогли выдержать возросшую нагрузку транспортных потоков с нового моста.

В частности, со стороны Васильевского острова планируется капитально отремонтировать ряд линий, со стороны Адмиралтейского района — Старо-Петергофский и Английский проспекты, причем последний станет односторонним. Еще ряд объектов будет реконструирован. Как отметили в КРТИ, конкурсы на реконструкцию и капитальный ремонт этих объектов состоятся в 2011 и 2012 году.

В КРТИ отметили, что смещение сроков вскрытия конвертов с заявками претендентов не повлияет на сроки строительства моста: самый поздний срок его возведения — до конца лета 2013 года. К тому же, как замечают в комитете, 18 февраля состоялось координационное совещание, в ходе которого президент «Объединенной судостроительной корпорации» Роман Троценко (в нее входят «Адмиралтейские верфи», чей бывший генеральный директор Владимир Александров подверг острой критике проект сооружения моста. — «Ъ»), подтвердил, что принципиальных возражений против начала строительства переправы нет.

Также в КРТИ говорят, что «за счет оптимизации технических решений» уменьшена максимальная стоимость строительства моста с 5,1 до 4,8 млрд рублей — на 300 млн рублей. Однако реально из этой суммы будут сэкономлены только 100 млн рублей. Перенос пирсов, который оценен в 200 млн рублей, город просто откладывает на второй этап реализации проекта моста.

По сообщению сайта REGNUM