Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Какие преимущества у ДБО для банков

Дата: 22 февраля 2011 в 15:30 Категория: Новости экономики

О преимуществах использования многофункциональных терминалов и систем дистанционного банковского обслуживания в интервью Bankir.Ru рассказал начальник отдела фронтальных разработок компании «ФОРС — Банковские Системы» Максим Мухин.

«Во-первых, это значительное снижение себестоимости продаж и обслуживания банковских продуктов. По некоторым оценкам, себестоимость транзакции (единичной операции) при выполнении в традиционном офисе банка составляет – $1–1,5, при самообслуживании клиента через терминал – $0,1–0,15, а при использовании интернет-банкинга – $0,02. Поэтому, переведя клиентов в режим самообслуживания через терминалы и портал банка, можно увеличить доходность в десятки и даже сотни раз, а также производить операции, ранее считавшимися нерентабельными.

Во-вторых, – увеличение оборотов и доходности за счет быстрого расширения точек самообслуживания. Это имеет особую важность для региональных кредитных организаций, когда можно донести банковские услуги в самые удаленные районы.

В-третьих, низкая входная стоимость. И наконец, уменьшение издержек. Как минимум, сократятся затраты на кассиров и консультантов, аренду помещения. К тому же есть возможность предлагать новые банковские продукты и сервисы, а также использовать статистику для анализа востребованности продуктов, активности целевых групп населения. Можно упомянуть и централизацию в управлении сетью, что также является несомненным преимуществом».

Читать полностью интервью с начальником отдела фронтальных разработок компании «ФОРС — Банковские Системы» Максимом Мухиным

Источник: Bankir.Ru

По сообщению сайта Банкир.ру