Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Южной Корее построена двухместная прогулочная полусубмарина

Дата: 23 февраля 2011 в 02:50 Категория: Новости стран мира

В Южной Корее построена двухместная прогулочная полусубмарина

Небольшая прогулочная полуподводная лодка позволяет комфортно обозревать красоты прудов, морей и океанов через толстое стекло иллюминатора.

Аппарат EGO классифицируется как полусубмарина (semi-submarine). И хотя этот термин не является официально признанным, именно так называют судно, которое имеет обширную подводную часть и небольшую надводную, но при этом никогда не погружается целиком. Обычно подобные плавсредства рассчитаны на 20–40 человек и используются для подводных экскурсий как альтернатива нырянию с аквалангом.

EGO состоит, подобно катамарану, из двух плавучих корпусов. Между ними находится двухместная кабина, которая погружается под воду. По задумке создателей, южнокорейской компании Raonhaje, детище должно пользоваться успехом у «молодожёнов, отдыхающих на каком-нибудь тропическом курорте».

Длина EGO составляет 3,4 метра, а высота — 2,4 метра. Кабина имеет боковые иллюминаторы диаметром 1 метр и примерно такого же размера фронтальный иллюминатор из 2-сантиметрового акрила. Весит судно 3,5 тонны и может брать на борт 300 килограммов полезной нагрузки.

EGO приводится в движение электродвигателем, который питается от дюжины 8-вольтовых аккумуляторов. Их мощности хватает на 4–8 часов прогулки в зависимости от её скорости (максимальная, к слову, составляет 5 узлов, или 9,3 километров в час). Подзарядка батарей может длиться до 10 часов. Управлять аппаратом можно так же, как и автомобилем, — с помощью руля и педали «газа».

EGO оборудован водонепроницаемой видеокамерой, ЖК-дисплеем, радиопередатчиком и навигационными приборами. Плавучесть обеспечивается даже при повреждении одного из корпусов.

Существующая модель предназначена для оптовых закупок, а вариант для частных лиц поступит в продажу в октябре этого года. Стоимость EGO предоставляется по запросу, а заказать аппарат пока можно только в самой Южной Корее и в Китае. В настоящее время инженеры компании работают над четырёхместной модификацией.

EGO показал себя во всей красе на яхт-шоу в Майами (США), которое прошло с 17 по 21 февраля.

По сообщению сайта Подробности.ua