Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Назарбаев попал в рейтинг популярности российских СМИ

Дата: 23 февраля 2011 в 09:20

Назарбаев попал в рейтинг популярности российских СМИ

Назарбаев попал в рейтинг популярности российских СМИ

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев занял 29-е место в рейтинге самым популярных мужчин в российских СМИ, сообщает Lenta.ru.

Лидером рейтинга, составленного компанией «Медиалогия», оказался президент России Дмитрий Медведев. За ним следуют российский премьер-министр Владимир Путин и президент Украины Виктор Янукович. Всего рейтинг составлен из 50 имен.

Первая десятка выглядит следующим образом:

1. Дмитрий Медведев

2. Владимир Путин

3. Виктор Янукович

4. Барак Обама (президент США)

5. Сергей Собянин (мэр Москвы)

6. Алексей Кудрин (вице-премьер и министр финансов России)

7. Сергей Лавров (министр иностранных дел России)

8. Николай Азаров (премьер-министр Украины)

9. Борис Грызлов (спикер Госдумы)

10. Владимир Маркин (глава пресс-службы Следственного комитета России).

Помимо Назарбаева, из иностранных лидеров в рейтинг попали президент Франции Николя Саркози (16 место), президент Польши Бронислав Коморовский (21-е), президент Беларуси Александр Лукашенко (33-е), президент Венесуэлы Уго Чавес (37-е), премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон (41-е), премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу (46-е) и президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад (47-е).

Рейтинг был составлен на основании мониторинга российских СМИ с января по декабрь 2010 года. Ранжирование проводилось по индексу информационного благоприятствования — показатель, учитывающий частоту упоминания персоны в СМИ, заметность и характер этих упоминаний, влиятельность СМИ. Мониторингу подверглись более 5300 СМИ, в том числе телевидение, радио, печатная пресса, интернет-издания и блоги.

По сообщению сайта Nur.kz