Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Президент airBaltic: Латвия дотирует Ryanair

Дата: 23 февраля 2011 в 16:32 Категория: Новости авто

Латвийское государство фактически дотирует компанию Ryanair, поскольку договор между Ryanair и Международным аэропортом «Рига» заключен на очень выгодных для ирдандского дискаунтера условиях, считает президент национальной авиакомпании airBaltic Бертольд Флик. Об этом он заявил в опубликованном сегодня, 23 февраля, газетой Neatkarīgā Rīta avīze интервью.

«У нас с аэропортом есть договор, который гарантирует нам такие же условия [как у Ryanair], однако прежнее руководство аэропорта, проигнорировав их, довело ситуацию до острого конфликта, который сейчас решается в суде. Заседание суда отложено до апреля», — прокомментировал Флик конфликт между airBaltic и Международным аэропортом «Рига». Кроме того, данный вопрос рассматривается в Совете по конкуренции.

В то же время по существу дела конфликта у airBaltic с нынешним руководством аэропорта разногласий нет, заверил Флика: «Мы пришли к соглашению по всем вопросам, кроме данного договора. И это хорошо, что мы можем решать возникающие вопросы в деловом порядке». По его словам, неизвестно, будет ли через пять лет Ryanair летать в Ригу, но airBaltic будет.

По мнению Флика, пропускную способность аэропорта «Рига» необходимо увеличить. Для airBaltic также важно определиться со сменой флота — используемые сегодня Boeing 737 нужно менять на новые или переходить на Airbus. «Новые самолеты буду намного вместительнее — на сорок мест», — подчеркнул Флик. По его данным, в часы пик airBaltic выполняет до 30 полетов в час, а это означает, что в терминале одновременно обслуживается до 1000 пассажиров. «Думаю, что Рижский аэропорт в этом году обслужит более 5 миллионов пассажиров», — прогнозирует президент airBaltic, аргументируя, почему не следует тянуть с решением о строительстве нового терминала. «Скоро наступит момент, когда терминалы перестанут справляться с таким потоком пассажиров, и ситуация у стойки станет настолько не комфортной, что пассажиры станут выбирать другие транзитные пункты», — считает Флик.

По сообщению сайта REGNUM