Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ford отзывает 150 тыс. автомобилей с неисправной системой безопасности

Дата: 24 февраля 2011 в 10:21

Ford отзывает 150 тыс. автомобилей с неисправной системой безопасности
Алматы. Business Resource. Американский автоконцерн Ford Motor Co. вновь объявил об отзыве автомобилей. На этот раз власти США обязали автопроизводителя отозвать около 150 тыс. пикапов модели F-150 для ремонта системы безопасности машин.

В ходе эксплуатации автомобилей потребителями стало известно, что подушки безопасности в автомобилях, произведенных в период с 2005 по 2006 годы, могут срабатывать без необходимости, причиняя вред водителям и пассажирам. Как уточнили в компании, отзывы пикапов будут проходить в США и Канаде.

Вместе с тем, американские власти пытались добиться от автогиганта гораздо более массового отзыва пикапов F-150. Как передает Associated Press, Вашингтон добивался от Ford отзыва 1,3 млн. этих машин производства с 2004 по 2006 годы. Причиной для подобных действий послужили 98 обращений автовладельцев, пострадавших от непроизвольного срабатывания подушек безопасности. Между тем в самой компании возможный риск получить травму оценивают как «очень низкий».

Напомним, за последние месяцы Ford успел провести целую серию отзывов своих автомашин. Так, в конце декабря 2010 года компания начала отзывать без малого 15 тыс. машин различных моделей, включая пикапы Edge и Lincoln MKX, в связи с выявленной угрозой короткого замыкания. Спустя месяц отзыву подлежали уже более полумиллиона минивэнов Windstar, выпускавшиеся с 1999 по 2003 годы, передает РБК. Минивэны Windstar оказались неустойчивы к дорожному реагенту, их кузов быстро ржавел, что в перспективе приводило к проблемам с рулевым управлением. Из-за данного дефекта на дорогах США и Канады уже произошло семь крупных аварий и пять мелких ДТП.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ