Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новости Клиентов Компании BSS: «ООО «АТБ» Банк запускает в эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц – «Частный клиент».

Дата: 24 февраля 2011 в 21:51 Категория: Новости экономики

16 февраля 2011 г. Как указано в сообщении Банка, «с 01 февраля 2011 года ООО «АТБ» Банк запускает в эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц –  «Частный клиент». Интернет–банкинг «Частный клиент» — это современное средство дистанционного банковского обслуживания, обеспечивающее возможность взаимодействия с Банком через сеть Интернет в режиме on-line.

Интернет–банкинг «Частный клиент» позволяет совершать дистанционно банковские операции из любой точки земного шара, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки через надежное защищенное соединение».

(Оригинал новости: http://www.avtotorgbank.ru/news/294--qq-l-r.html)

Запущенная в ООО «АТБ» Банк система интернет–банкинга «Частный клиент» разработана на базе подсистемы «Интернет-Клиент» комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS. Пользуясь системой, розничные клиенты банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «Fraud-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com

По сообщению сайта Банкир.ру