Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вкус победы или рекордное количество медалей «Sordis»

Дата: 25 февраля 2011 в 04:20

Сразу 13 медалей завоевал на XVIII международной выставке «Продэкспо-2011» нижегородский холдинг «Sordis», в очередной раз подтвердив свой высокий рейтинг и уникальное качество продукции.

Новинки холдинга
Международная выставка «Продэкспо», проходящая в Москве, традиционно считается одним из знаковых мероприятий продовольственного сектора. Это своеобразный  ежегодный смотр достижений пищевой и перерабатывающей промышленности. Именно здесь лидеры отрасли демонстрируют свою продукцию, а авторитетные эксперты проводят дегустации с целью выявить лучших из лучших. Выставка, или скорее даже международный форум, определяет вектор развития пищевой индустрии. Учитывая масштаб и авторитетность мероприятия, в этом году в Москву съехались представители более 2000 компаний из 55 стран мира.
Нижегородскую область уже не в первый раз представлял холдинг «Sordis» — производитель крепкой алкогольной продукции. В этом году компания показала в том числе свои новинки, вызвавшие большой интерес.
— За последний год мы выпустили несколько новых брендов с удачной историей продаж, таких как коньяк «Французский стандарт», изготовленный на основе французских коньячных спиртов трёх — и пятилетней выдержки, водки «Три старика Люкс» с применением фильтрации сухим молоком. Именно на эти торговые марки и делался акцент на выставке, — рассказал генеральный директор холдинга Михаил Баранов. Также вниманию посетителей была представлена лимитированная партия шестилетнего конька «Французский стандарт» КВ, увидеть который в магазинах потребитель сможет уже в марте этого года.
Участвовала продукция «Sordis» и в дегустационных конкурсах, награды за которые, учитывая профессионализм и объективность жюри, по праву считаются одними из самых достойных и престижных. В этом году в двух конкурсах компания завоевала 13 медалей. 
Экспансия на Запад и Восток
Продукция «Sordis» более чем востребована. Даже в непростом для многих производителей 2010 году  производство и реализация в холдинге выросли на 30%.
— Наша продукция представлена в 70 регионах России. Мы работаем более чем со 100 партнёрами ближнего и дальнего зарубежья. Пока недостаточно освоены рынки Китая и Америки, хотя там, мы считаем, можно иметь широкие возможности для реализации нашего продукта, — делится планами генеральный директор холдинга «Sordis» М.Ю. Баранов.
По его мнению,  активные продажи непрерывно растут благодаря стабильному качеству и использованию исключительно натурального сырья. О нём стоит сказать особо: клюква, собранная в лесах Сибири и Поволжья, красный стручковый перец из Индии, натуральный чернослив из Узбекистана, листья плодовых деревьев Алтайского края.
— Это наша принципиальная позиция — использовать только натуральные продукты и не применять искусственных добавок, — подчёркивает руководитель холдинга.
На производстве осуществляется постоянный контроль путём ежедневной закрытой дегустации, в которой участвуют 10 опытных сомелье предприятия во главе с генеральным директором холдинга.
Высокие технологии
Каждый год вкладываются средства в модернизацию производства. В прошлом году запущена итальянская современная высокотехнологичная автоматизированная линия Bertolazo Zimella, что позволило увеличить мощности производства, и сегодня холдинг выпускает продукцию со скоростью 10 бут./сек. Приобретены немецкие мембранные фильтры — последнее достижение в области фильтрования напитков.
Рост инвестиций в развитие технологий приготовления таких сложных напитков, как коньяк, позволяет создавать их высокого качества, используя выдержанные французские коньячные спирты трёх-, пяти — и шестилетней выдержки.
Мы активно работаем с зарубежными партнёрами, выбирая только серьёзные компании с твёрдой репутацией.
Надёжное слово — репутация
Репутация — вот слово, которое можно назвать ключевым при описании работы холдинга. Стабильное качество  — на первом месте. Эти принципы разделяет вся сплочённая команда профессионалов и специалистов, которые работают над производством натурального продукта, отвечающего самым высоким требованиям и стандартам. А результат — доверие и преданность марке со стороны потребителей.

XIII дегустационный конкурс:
Золотая медаль-2011
Коньяк российский пятилетний «Меценатъ»,
коньяк российский пятилетний «Пять звёздочек»,
водка «Сормовская Люкс», водка «Три реки Чистая»
Серебряная медаль-2011
Настойка горькая «Украинская легенда с перцем»,
коньяк российский трёхлетний «Меценатъ»,
водка особая «Сормовская Кедровая сласть»
Бронзовая медаль-2011
Коньяк российский трёхлетний «Три звёздочки»
Лучший продукт — 2011: Золотая медаль-2011
Водка «Три старика Люкс», настойка горькая «Три старика»,
коньяк российский пятилетний «Французский стандарт»,
коньяк российский трёхлетний «Французский стандарт»
Бронзовая медаль-2011
Настойка сладкая «Сормовская клюква на коньяке
 

Реклама

По сообщению сайта Аргументы и Факты