Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Концепцию размещения рекламы вынесли на обсуждение общественности

Дата: 25 февраля 2011 в 12:01 Категория: Общество

Вопрос, который волновал жителей Нижнего Новгорода на протяжении длительного времени, начал решаться. На обсуждение общественности вынесена «Концепция размещения наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода»

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин провел в администрации первое заседание участников за круглым столом. На него были приглашены представители всех предприятий, работающих в данной сфере бизнеса. Среди приглашенных были также работники муниципального управления рекламной службы города, представители антимонопольной службы и депутаты городской Думы. 

Все заинтересованные лица обменялись мнениями о путях решения проблем и противоречий,волнующих как бизнесменов, так и городские службы. Депутаты городской Думы в своих выступлениях высказали пожелания избирателей и их претензии к предпринимателям. Не обошлось и без критики в адрес городских служб за ненадлежащий контроль. Ведь вопрос этот уже давно требовал своего решения и совсем непонятно, почему его так долго не рассматривали. Со слов некоторых предпринимателей, в этом были заинтересованы отдельные чиновники аппарата, которые на свое личное усмотрение выдавали разрешения предпринимателям на установку внешней рекламы. И нередко интересы жителей Нижнего Новгорода во внимание не принимались.

Глава города Олег Сорокин остался доволен результатами встречи и отметил, что это только начало работы по наведению порядка. он попросил все стороны совещания подать в письменном виде свои замечания к разработанной концепции. Все заслуживающие на внимание замечания будут обязательно учтены при выработке окончательного документа.

Главные претензии руководителей коммерческих предприятий сводились к непрозрачности выдачи разрешений, к волоките ответственных за выдачу разрешений чиновников. Нередко было очень трудно понять, на каком основании одним участникам рынка рекламы все проблемы решались быстро и в точном соответствии с их пожеланиями, а другие ходили по кругу без какого-либо результата. Далеко не всех предпринимателей удовлетворили пояснения чиновников, что только большая загруженность работой мешает им быстро исполнять свои обязанности. 

Но много недовольства у жителей города вызывают и сами предприниматели. Логика размещения внешней рекламы у них одна — лишь бы побольше прибыль была. А в погоне за прибылью интересы простых горожан совсем не учитываются. Чего стоят только рекламные щиты на главной улице города. Не говоря уже о содержании самой рекламы, размещенной на них, внешний вид некоторых , мягко сказать, желает лучшего. Еще хуже положение дел с так зваными растяжками. Создается впечатление, что их меняют только тогда, когда поступит заказ на новую рекламу. А за состояние уже оплаченных рекламных растяжек уже никто не отвечает. 

Глава Нижегородского УФАС Михаил Теодорович также принял активное участие в работе круглого стола. По его мнению то , что сейчас предлагается обсудить данную концепцию с привлечение широкого круга участников, позволит избежать новых ошибок при принятии окончательного решения. К обсуждению этих вопросов желательно еще шире привлекать силы общественности. Встречи в таком формате необходимо продолжить и совместными усилиями выработать документ, наиболее отвечающий всем заинтересованным сторонам.

В заключении круглого стола Олег Сорокин отметил, — «Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей – прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных рекламных конструкций и одинаковые правила игры для всех участников рынка».

Участники встречи решили долго не затягивать и в течении недели все свои замечания оформить в письменном виде для рассмотрения их депутатами городской Думы в профильных комитетах. После обсуждения поданного документа в комитетах он будет вынесен на заседание депутатов Думы. 

То, что рекламный рынок нужно изменять, не вызвало сомнений у участников собрания. И изменения в него будут вноситься открыто, учитывая интересы всех сторон, нередко противоречащих между собой. В позитивном решении проблемы выразили свою крайнюю заинтересованность все участники совещания.

Надеемся, что практика публичного обсуждения самых злободневных вопросов жизни горожан будет продолжаться и в дальнейшем. Только очень хочется, чтобы все вопросы открыто обговаривались с общественностью до возникновения проблемы, а не после. А для этого депутатам городской Думы надо почаще встречаться со своими избирателями. И не только перед заседаниями за круглым столом.

По сообщению сайта Аргументы и Факты