Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Нижегородцы побывали на «Продэкспо-2011»

Дата: 25 февраля 2011 в 13:03

C 7 по 11 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» c успехом прошёл крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум — 18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011».

В этом году лучшие образцы своей продукции, новейшие достижения и технологии в павильонах «Экспоцентра» продемонстрировали более 2000 участников из 55 стран мира. Свою продукцию  на «Продэкспо» представили и нижегородские производители.

Проект, реализованный при содействии Министерства сельского хозяйства РФ,  патронируемый торгово-промышленной палатой РФ,  давно стал одним из самых значимых событий на продовольственном рынке. «Продэкспо» имеет все возможные знаки отличия выставочного сообщества — сертификаты Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок. Она ежегодно собирает  тысячи производителей продуктов питания из разных стран мира.

— Сегодня «Продэкспо» стала крупнейшей в Российской Федерации и странах Восточной Европы выставкой достижений пищевой и перерабатывающей промышленности, — прокомментировал мероприятие Сергей Миронов, председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ. По его словам, «Продэкспо» отражает  уровень развития пищевой промышленности, оказывая серьёзное содействие реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Особенно большое значение, по мнению Сергея Миронова, выставка имеет  для российских регионов, поскольку оказывает активное влияние на улучшение инвестиционного климата.

Важной составляющей выставки «Продэкспо-2011» стала разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий, определяющая главные ориентиры для развития продовольственного рынка. Конгрессно-выставочная компания «Продэкспо-2011», как всегда, была насыщенна и актуальна. В рамках мероприятия прошли всевозможные конкурсы, а также традиционные Всероссийские торговый и продовольственный форумы и Алкоконгресс-2011.

Торговый форум на этот раз был посвящён стратегии работы производителей с торговыми сетями. Во время пленарной части форума поставщики получили информацию о планируемых изменениях в закупочных стратегиях розничных сетей и об ожидаемых в 2011 году дополнениях к нормативно-правовой базе со стороны власти. 

Обсуждение на продовольственном форуме выстроилось вокруг проблемы стратегического планирования продовольственного маркетинга в 2011 году, продвижения продовольственных брендов в розничных сетях и вопросов ценообразования.

Весьма интересной в свете последних изменений на законодательном уровне стала тематика Алкоконгресса-2011. Участники обсуждали животрепещущие вопросы продления лицензий, с которыми столкнулись все игроки рынка, а также возможности централизованного лицензирования розничной торговли алкоголем силами Росалкогольрегулирования. 

— Впечатления о выставке остались самые благоприятные, — рассказал «АиФ-НН» Юрий Тихонов, заместитель председателя правления по торговле нижегородского облпотребсоюза. — Особенно порадовал уровень наших нижегородских производителей, которые успешно конкурировали с лучшими мировыми брендами, ничем им не уступали, а по многим категориям превосходили в соотношении цена-качество. 

По мнению самих участников, посещение выставок подобного уровня – важный этап в развитии бизнеса.

— Присутствие большого количества импортёров, дистрибьюторов даёт возможность обмениваться мнениями, обсуждать тенденции с ведущими игроками российского рынка, заключать деловые соглашения, показывать свою продукцию новым потенциальным партнёрам и клиентам, — рассказали об участии в «Прод-
экспо-2011» на кондитерской фабрике 1 Мая.

Но самое главное, такие масштабные смотры достижений дают понять, куда движется рынок. В условиях современной конкуренции такие знания — хорошее подспорье для производителей.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты