Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Тринадцати новым станциям метро дали названия

Дата: 25 февраля 2011 в 13:51

Так, название «Пятницкая» присвоено следующей за «Митино» станции Митинско-Строгинской линии, название «Селигерская» присвоено станции, следующей за «Верхними Лихоборами» Люблинско-Дмитровской линии. Станция, следующая за «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, будет называться «Лермонтовский проспект», а станция, идущая за «Лермонтовским проспектом», — «Жулебино».

Наименование «Минская» присвоено станции, следующей за станцией «Парк Победы», расположенной на Солнцевской линии. «Раменки» — так будет называться следующая за «Минской» станция на той же ветке метро. За «Раменками» будет идти «Мичуринский проспект», за ним — «Очаково» и далее станции «Востряково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское Шоссе» и «Новопеределкино».

Напомним, ранее Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 км. линии метро в столице к 2015 году. На эти цели в 2011 г. выделено 50 млрд рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым, а не индивидуальным проектам.

На днях началось строительство третьего радиуса метро, который пойдет от станции «Авиамоторная» в район Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, третий контур метро позволит разгрузить не только «хвосты», но и снять нагрузку в центре.

Власти также рассказали, что модернизация коснется и поездов — их оснастят всевозможной электроникой. Так, в новых подвижных составах появятся кнопки для открывания дверей: пассажирам нужно будет нажимать на них, чтобы войти или выйти из вагона. Внутри вагона появятся мини-телевизоры и экраны, на которых будет отображаться полезная информация — от температуры воздуха до карты местности около выходов со станции.

Также вагоны оснастят камерами слежения. Машинист сам сможет видеть все происходящее в поезде и в случае необходимости вызвать милицию. Изменится вентиляция поезда: появятся специальные насосы и кондиционеры, которые обеспечат комфортную температуру, и фильтры, обеззараживающие воздух.

По сообщению сайта YTRO.ru