Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Пользователи Рунета предпочли «ВКонтакте» и «Одноклассники» американскому Facebook

Дата: 25 февраля 2011 в 17:10 Категория: Новости интернета

Пользователи Рунета предпочли \"ВКонтакте\" и \"Одноклассники\" американскому Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании comScore.

По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета.

К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», голландцы — Hyves, а поляки — Nasza-klasa.pl.

По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились «Яндекс» (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), «ВКонтакте» (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент).

По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.

По сообщению сайта TengriNews