Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Ташкенте прошел брифинг по вопросу исполнения законодательства о рекламе

Дата: 25 февраля 2011 в 17:21

CA-NEWS (UZ) — В брифинге приняли участие представители средств массовой информации, кабельных телевидений (ретрансляторы иностранных каналов), предприятий, размещающих рекламу на веб-сайтах, и других ведомств, занимающихся вопросами рекламы. Об этом сообщает Uzreport.

С информационным сообщением выступил начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов.

Он сообщил, что сформулированы принципы государственной политики в области регулирования рекламной деятельности и Комитет ведет концептуальную работу по формированию цивилизованного рынка, основанного на плюрализме форм собственности, свободе предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции.

Реклама была и остается одним из основных рыночных инструментов в деятельности предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.

В целях выполнения государственных программ разработан проект Закона Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рекламе» и в статью 178-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности». Данный закон вступил в силу 18 сентября 2010 года.

С целью совершенствования и расширения правовых основ воспитания у молодежи принципов здорового образа жизни, ограждения их от алкоголизма и курения, а также учитывая, что более 50% населения республики составляет молодое поколение, в Закон введена новая запрещенная норма. Теперь согласно статье 23 (реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков) запрещается любая форма рекламы алкогольных напитков и табачных изделий.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям ужесточены штрафные санкции на распространения скрытой рекламы, рекламу продукции, реклама которой запрещена законодательством. В частности за рекламу табака, табачных изделий и алкогольных напитков предусмотрены прямые штрафные санкции без выдачи предупреждений.

В соответствие с внесенными изменениями и дополнениями в Закон «О рекламе», в 2010 году проведён ряд мероприятий по недопущению размещения реклам алкогольных напитков со стороны хозяйствующих субъектов.

По результатам проведенных мероприятий, за распространение алкогольных напитков, территориальными органами Комитета в соответствие с законодательством выданы предписания об устранении нарушений и по отношению 100 хозяйствующих субъектов применены штрафные санкции.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба