Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новости Партнеров Компании BSS: «Единая Точка Контакта» на Форуме iFin-2011 – яркое начало года

Дата: 25 февраля 2011 в 17:40

Форум был организован Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. В течение двух дней Форум iFin-2011 посетили более 500 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 40 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выступая участником iFin-2011, компания «Единая Точка Контакта» представила на своем стенде сервис для организации дистанционного приема платежей. Функция сервиса «Единая Точка Контакта» — обеспечить возможность совершения физическими лицами оплат любого рода по различным каналам приема платежей за счет подключения банков к технологическому ядру сервиса «Единая Точка Контакта» через один универсальный шлюз.

При этом банк получает возможность аутсорсинга подключений к любым платежным системам, агрегаторам платежей и автоматизированным системам торгово-сервисных предприятий, являющихся участниками сервиса «Единая Точка Контакта», а его розничные клиенты — возможность оплачивать широчайший ассортимент товаров и услуг всех поставщиков-участников сервиса «Единая Точка Контакта».

В секции «Рынок электронных платежей и переводов. Электронные деньги. Роль банков в развитии электронной коммерции», коммерческий директор компании «Единая Точка Контакта» Андрей Федорец выступил с презентацией «Единая Точка Контакта» – подходы, технологии, решения к организации сервиса дистанционных платежей в банке».

Доклад был с интересом воспринят слушателями и обеспечил специалистов, работающих на стенде потоком посетителей, желающих более детально узнать о функциональных возможностях сервиса «Единая Точка Контакта» и вариантах сотрудничества.

Однако, только официальной представительской функцией участие компании «Единая Точка Контакта» в iFin-2011 не ограничилось: на стенде компании «Единая Точка Контакта» были организованы розыгрыши оранжевых, позитивных и оригинальных призов.  

iFin-2011 запомнится насыщенной программой, многочисленными посетителями, полезными деловыми контактами и, безусловно, бодрящим цитрусовым ароматом, наполнявшим выставочный зал, а также атмосферой праздника и позитива от «Единой Точки Контакта».

О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «Fraud-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com

По сообщению сайта Банкир.ру