Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Презентация портала «Информационный ресурс потребителей Узбекистана» прошла в Ташкенте

Дата: 25 февраля 2011 в 17:40

CA-NEWS (UZ) — Презентация портала «Информационный ресурс потребителей Узбекистана, с помощью которой предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей, прошла в Ташкенте.

Новый информационный ресурс потребителей Узбекистана — www.potrebitel.uz направлен на обеспечение информационного потока в сфере защиты прав потребителей, повышение правовой грамотности в данной сфере , создание интерактивной системы оперативного реагирования на обращения и жалобы потребителей со стороны государственных органов в целях сокращения временных издержек в решении проблем, а также повышение культуры защиты прав потребителей.

Как сообщили 25 февраля в пресс-службе Госкомдемонополизации, посредством нового ресурса предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей. Создание баз данных по определенным сферам деятельности Госкомдемонополизации и Федерации Обществ защиты прав потребителей в рамках данной системы упростит получение общедоступной специализированной информации.

Практическая особенность ресурса в возможности потребителя, не отходя от компьютера отправить обращение напрямую в Госкомдемонополизации с помощью пошагового заполнения онлайн анкеты. Помимо этого, потребитель может сам создать официальное обращение в организацию, которая нарушила его права.

Ресурс достигает сразу нескольких целей. Помимо подачи обращения, потребитель сможет получить онлайн консультацию, а предприниматель — ознакомиться с основными правилами ведения бизнеса, особенно в части соблюдения прав потребителей и рекламы.

По итогам пресс конференции участники приняли соответствующие рекомендации.

На мероприятии приняли участие представители ПРООН в Узбекистане, Федерации Обществ защиты прав потребителей, средств массовой информации, предприятий размещающие рекламы на веб-сайтах и других ведомств, занимающихся вопросами рекламы.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба