Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Российские рекламщики получили награды за лучший ребрендинг

Дата: 26 февраля 2011 в 03:11

Жюри конкурса оценило работу BBDO Branding для азербайджанской группы компаний Pasha, а также для российской компании «Техносерв». Кроме BBDO в рейтинге оказалось агентство «Наша марка», которое поменяло фирменный стиль российского перевозчика РЖД.

Как пишет портал AdMe, в основу нового стиля РЖД лег логотип компании, ранее также придуманный агентством BBDO Branding. Российский перевозчик изменил свой логотип в 2007 году, а с 2008 года из-за кризиса решил ускорить развитие бренда.

Самый удачный ребрендинг, по мнению жюри, провели итальянская компания по производству слуховых аппаратов Amplifon и канадская BCLC, которая специализируется на проведении лотерей. В первую пятерку также вошли мальтийская Calleja, железнодорожное агентство из ЮАР Prasa и компания United States Mint.

Заявки на участие в конкурсе подавались до конца сентября прошлого года. На рассмотрение принимались работы из самых различных индустрий со всего мира, созданные с января 2008 года.

По сообщению сайта Lenta.ru