Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Наш канал провёл специальную презентацию, на которой собрал всех своих друзей

Дата: 27 февраля 2011 в 12:57

 

Оставайтесь на КТК! Наш канал провёл специальную презентацию, на которой собрал всех своих друзей. Среди преданных телезрителей оказались бизнесмены и чиновники, актеры и депутаты. Весь вечер руководство канала вместе с телеведущими и корреспондентами рассказывало об известных программах, новых проектах и объясняло, как телекомпания добилась столь высоких показателей.

Ежедневно каждый шестой телезритель страны не меньше часа смотрит КТК. Эти данные приводят медиаэксперты и поясняют: показатели рекордные.

Арман Шураев, генеральный директор АО «КТК»:

— Если год назад нас ежедневно смотрело около миллиона казахстанцев, то к концу года эта цифра перевалила за 1 миллион 400 тысяч, и наша доля составила 16 пунктов на телерынке Казахстана.

Цифра 16 и стала главным символом праздничного вечера, организованного телеканалом для своих телезрителей, партнеров и друзей. Ведущие и журналисты выходили на сцену, чтобы открыть секреты своей нелегкой, но интересной работы. Где-то в шутку, а где-то всерьез они рассказывали о том, с чем ежедневно приходится сталкиваться работникам телевидения. 

Татьяна Старцева, генеральный директор ТОО «ТНС Гэллап Медиа Азия»:

— На нашем рынке существует одна валюта – рейтинги. И эта валюта, которую мы покупаем и продаем. Если говорить образно и рассматривать рейтинг как валюту, то валюта КТК свободно конвертируемая. И она очень устойчивая и крепкая валюта.

Сегодня КТК – лидер в Казахстане по кинопоказу, производству собственных программ и кинопродукции. Канал имеет 12 корреспондентских пунктов в различных регионах Казахстана и ближнем зарубежье. За 20 лет у КТК появились не только преданные зрители, но и надежные деловые партнеры.

Андрей Кукушкин, руководитель рекламного агентства ТОО «К2 Communications»:

— Канал сильно прибавляет год от года, и это очень заметно, больше профессионализма, больше программ современного формата. Я просто понимаю, насколько сложно это сделать, сколько должно быть вовлечено ресурсов, и денежных, и человеческих. Это самый эффективный канал для решения задач моих клиентов, и по охвату аудитории, и по способностям решения их задач.

Коммерческий телевизионный канал впервые появился в эфире в феврале 1991 года. За это время КТК получил статус национального вещателя и стал признанным лидером телевизионного рынка. Идти вперед и не останавливаться на достигнутом – это главное кредо канала. Поэтому цифра 16 в доле казахстанского телевещания далеко не предел,  уверено руководство канала.

По сообщению сайта КТК