Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Качество обслуживания в офисах «Сибирьтелеком» улучшилось

Дата: 28 февраля 2011 в 13:51

Компания провела исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в своих офисах

В ходе исследования было опрошено 2 178 абонентов компании. Каждому респонденту предлагалось ответить на вопросы анкеты и сравнить свои ожидания качества перед употреблением услуги с восприятием качества в момент непосредственного потребления услуги.

Оценка проводилась по пяти основным критериям: материальность, надежность, отзывчивость, уверенность, сопереживание. Исследование показало, что уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Офисах продажи обслуживания ОАО «Сибирьтелеком» вырос на 15% по сравнению с 2009 годом. Также было выявлено, что приходя в офис компании, клиенты ожидают, что их пребывание в очереди не продлиться более пяти минут, что оператор будет предупредителен, грамотен, точен в своей работе, а техника не выйдет из строя в процессе обслуживания, которое тоже займет до пяти минут.

«В связи с ростом конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг встает задача следить за достойным качеством предоставления услуги, что является одним из условий конкурентоспособности, – комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. – Клиенты будут удовлетворены в том случае, если они получат то, что им нужно, там, где нужно и так, как нужно».

По сообщению сайта Аргументы и Факты

Читайте также