Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Вести ФМ» уволили ведущего за «подзаборную ругань»

Дата: 01 марта 2011 в 03:31

«Истерика — это неправильно, непрофессионально. То количество эпитетов, которые он употребил, те слова, которые он употреблял, были грязные, намеренно гадкие. Мы посчитали, что это совершенно неприемлемо для нашего эфира», — заявил Кузичев. Он подчеркнул, что со стороны Губина имела место «подзаборная такая ругань, хлесткая, возможно яркая, но этим надо заниматься совершенно в другом месте».

В субботу, 26 февраля Губин через свой Живой журнал сообщил о том, что уволен с «Вестей ФМ» за критику в адрес Валентины Матвиенко. «Вчера через пару часов после эфира мне позвонил человек, когда-то предложивший работать в одной линейке с Володей Соловьевым, и сказал, что я нарушил условия договора, что я ругал и ругался и оскорблял Матвиенко — вместо того, чтобы конструктивно критиковать. Что нарушением условий договора я подставляю всех. И что поэтому он не может больше доверять производство эфира мне», — написал ведущий.

Губин также отметил, что в качестве официальной причины увольнения названо нарушение договора подряда, рассчитанного на один месяц. Это решение, по словам Губина, невозможно оспорить в суде, так как фактически с ним просто не заключили новый контракт на март 2011 года.

В свою очередь Кузичев опровергнул предположение о том, что ведущий был уволен за сравнение губернатора Санкт-Петербурга с Адольфом Гитлером, заметив, что в том же конфликтном эфире (утром 25 февраля) Губин «проходился недобрым словом и по президенту и премьеру», но претензий к этой критике у руководства радиостанции не возникло.

По сообщению сайта Lenta.ru

Читайте также