Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новости Клиентов Компании BSS: «Интернет-банк СКБ-банка – в числе лучших в России»

Дата: 01 марта 2011 в 16:20 Категория: Новости экономики

Исследование проводилось среди банков – лидеров по объемам привлеченных депозитов и выданных кредитов. Выбор лучших интернет-банков проводился по нескольким параметрам: возможность проведения операций с кредитами, депозитами и банковскими картами, наличие сервиса денежных переводов, предоставление информации по продуктам и услугам банка, возможность оплаты различных услуг, налогов и штрафов и многим другим. Интернет-сервис СКБ-банка получил высокие баллы по большинству этих показателей, что позволило ему занять 15 место среди лучших систем интернет-банкинга.

Напомним, интернет-сервис СКБ-банка «Банк-на-Диване» был запущен в марте 2009 года, и на сегодня число его пользователей превышает 80 000 человек. Темпы роста внушительные: всего год назад web-сервисом пользовалось 11 000 человек. А недавно СКБ-банк объявил акцию «Банк-на-Диване» в твоем нэтбуке»: каждый клиент, совершивший в месяц две и более операции, автоматически становится участником розыгрыша нэтбука.
Рейтинг систем интернет-банкинга опубликован в журнале «Финанс» № 6 (385) 21–27.02.2011».

Напомним, что система «Банк-на-Диване» СКБ-банка разработана на основе подсистемы «Интернет-Клиент» комплексного решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц. 

О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «Fraud-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com

По сообщению сайта Банкир.ру