Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Пользователей соцсетей распределили по типажам

Дата: 02 марта 2011 в 03:00

Пользователей соцсетей распределили по типажам

Американский социолог, футурист и диджитал — аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей.

В центре — Активные доброжелатели — те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это — «сердце социальной сети», человек, цель и миссия которого — вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.

Решатели проблем — одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели — это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.

Комментаторы — источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностьюбудут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.

Исследователи — изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых — достигнуть более глубокого понимания френдов.

Собеседники — принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники — это горючее, которое не даёт заглохнуть дискуссии в соцсети.

Кураторы — подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр «интересно мне и пгонравится моим френдам». «Очеловеченная» разновидность Вещателя.

Производители — «элита онлайна», пользователи-генераторы относительно большого количестваоригинального контента в разных сетях.

Вещатели — социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели — по большому счету — односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям  Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.

Маркетологи — создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость и ориентиорваны на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.

Веб-звезды — лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории одобрительно.

Селф-промоутеры — в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис  и тех, кто стремится ими стать.

Эго-кастеры — ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек, благодаря поддержке и популярностиначинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия — единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.

Наблюдатели — неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.
Карьеристы — «социальный капитал» — не только репутация, которую обретают в соцсети. Это еще и метод «подняться» в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.

«ЧМИ» — «чересчур много информации», статус, которым данного пользователя определяют рецепиенты его информации. «ЧМИ» — люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.

Спамеры — профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.

Личеры — пользователи, которые «одалживают» результат работы других людей и используют его пости исключительно для продвижения своего дела.

Жалобщики — когда нам нравится что-то, мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит, мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство — основной ингрелиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.

По сообщению сайта Подробности.ua