Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Как передать показания счетчика в «Энергосбыт»?

Дата: 02 марта 2011 в 03:50

Решили воспользоваться новой услугой «Энергосбыта» и передать показания счётчика по телефону. Оказалось, эта услуга доступна жителям далеко не всех районов города, да и дозвониться на телефон контакт-центра необычайно сложно. Планируется ли расширить работу по приёму показаний?

По сообщениям пресс-службы ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (НСК), пока услугой передачи показаний по телефону могут воспользоваться только жители 3 районов города — Советского, Московского и Ленинского. Другие районы будут присоединяться к проекту постепенно.

Телефон контакт-центра 243-09-70 работает круглосуточно в автоматическом режиме. Также потребители электроэнергии могут передавать показания, снятые с индивидуальных приборов учёта, лично оператору в будние дни с 9.00 до 19.00 и в субботу с 9.00 до 15.00.

Помочь разгрузить работу по приёму показаний призван дополнительный персонал в абонентских пунктах. Сотрудники встречают абонентов на входе, определяют необходимость личного обращения граждан к оператору, а также проводят консультации по новой системе расчётов.

Кроме того, в НСК напомнили, что оставить информацию о показаниях счетчика можно на официальном сайте компании и в специальных ящиках в абонентских пунктах.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты