Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Чего теперь хочет женщина: Как изменились её взгляды и приоритеты

Дата: 02 марта 2011 в 13:30

Время идёт, жизнь меняется, меняется и женщина… Но как? Попробуем разобраться.

ЗА последние 30 лет приоритеты большинства российских женщин полностью изменились. Из хранительницы домашнего очага она медленно, но верно перешла в более привлекательную, по её мнению, ипостась — бизнесвумен. На первом месте самореализация.

Но виноват в этом не только пресловутый феминизм. Современная женщина больше не может рассчитывать на мужчину, он перестал быть для неё гарантом уверенности и благополучия. А значит, ей нужно самой научиться быть сильной, независимой, получить высокооплачиваемую работу, чтобы суметь обеспечить и себя, и ребёнка.
«Женщина доказала свои равные возможности с мужчиной. Многие предпочли политику, карьеру в бизнесе. Но 52% россиян так называемого репродуктивного возраста одиноки! У них вообще нет пары. Перевес всё-таки ушёл на карьеру, этим и обеспокоено государство, поэтому и ввели материнский капитал и другие меры», — говорит Вера ЗАХАРОВА, советник аппарата комиссии Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества.
Деловитость, компетентность, умение держать себя в руках, аккуратность, готовность работать круглосуточно — это далеко не весь перечень качеств современной бизнесвумен.

По данным ВЦИОМ, в России свыше 10% рожениц старше 35 лет! На возраст будущих мам повлияло много причин. Прежде всего — нестабильность в стране, которая в течение нескольких десятилетий стала определяющим фактором в вопросе «рожать — не рожать». Кроме того, современная женщина во многих аспектах стала успешнее мужчины и полагается в основном только на себя, стремится достичь большего, чем просто семейного счастья. А ребёнок зачастую в её бизнес-план не вписывается. «Можно опоздать, если долго увлекаться устройством своей жизни», — говорит Ирина ТОРГАНОВА, врач-гинеколог.

У прекрасной половины за последние десятилетия кардинально изменились представления об уходе за собой. Салоны красоты с укладками, маникюрами и педикюрами, фитнес-клубы и т. д. стали так же необходимы, как походы в супермаркет.

«Ухоженный вид воздействует на работодателя, поэтому умелый макияж, правильно подобранная одежда всё больше становятся оценочным фактором. Такая женщина быстрее делает карьеру и больше зарабатывает. Внешний вид определяет всю её жизнь, влияет не только на деловые, но и на семейные отношения», — говорит Олег ВАРЧЕНКО, психолог.

Кроме того, если женщина хорошо выглядит, улучшается её настроение, появляется уверенность в себе, бодрость, а отсюда — хорошее общее самочувствие.
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты